В лето с новым номером СБК!
Главным гостем номера стал президент Crocus Group Араз Агаларов, генеральный подрядчик стадионов ЧМ-2018 в Калининграде и Ростове-на-Дону. Из его интервью вы узнаете, как ему удается эффективно контролировать строительство и сокращать вынужденное отставание от графика, какие сложности приходится преодолевать и как сделать стадион рентабельным.
По итогам ПМЭФ-2016 три партнера компании ArtSpace Денис Буркин, Евгений Бабанин и Рамиль Измайлов рассказали о свежепостроенном "Экспоцентре" и других проектах оформления общественного пространства.
Тему мундиаля продолжит подготовка гостиничной индустрии Калининградской области. Неважно, к какой из клиентских групп вы относитесь - из этого материала вы узнаете, где сможете остановится в городе через 2 года.
Еще мы рассказали об организационном процессе строительства игровых и тренировочных полей и кратко охарактеризовали требования к ним. Тему футбольных полей продолжили новейшие технологии укрепления газона SISGRASS.
Дмитрий Котровский, партнер "Химки Групп", представил девелоперский проект Олимпийской деревни, органично объединивший в себе жилую и спортивную инфраструктуру. Надеемся, что таких проектов в будущем будет больше.
Наш корреспондент поговорил с генеральным директором агентства SPN Communications Андреем Баранниковым и узнал его мнение о развитии спортивного маркетинга в России.
Другими темами выпуска стали организация кейтеринга на спортивных объектах, пропускные системы и IT-инфраструктура.
Докладчик конференции World Football Forum Лоуренс Кэмбел-Кук поделился историей своей разработки, которая позволяет вырабатывать электроэнергию прямо во время игры.
Отдельный блок материалов посвящен работе с болельщиками. Эксперты поделятся методами исследования аудитории, работы в социальных сетях и возможностями, которые открывает цифровая эра.
На десерт - полушутливое интервью с талисманом ПБК ЦСКА Просто Конем.
Получить десерт, хот-дог или поп-корн не вставая с места на матчах баскетбольных ЦСКА и "Химки" поможет программа "МОЙ СТАДИОН", разработанная Павлом Гуриным и Дмитрием Глуховым.
Ждем вас на презентации номера на нашем бизнес-завтраке, о котором мы объявим в ближайшее время!
Содержание:
1 Бизнес-завтрак СБК: на стадионе должно быть безопасно и вкусно
4 В Сочи состоялась III Ежегодная национальная премия «Спорт и Россия»
6 Sport Connect-2016: система коммуникаций в спорте
7 Международная выставка «Спорт»: широкий выбор услуг
8 Спорт в помощь регионам
9 Sport Accord Convention: возвращение домой
10 MarSpo: честно о спортивном маркетинге
12 Араз Агаларов: "Я могу построить все"
Президент Crocus Group раскрывает системы эффективного контроля строительства
Калининградская область готовится принимать гостей ЧМ-2018
22 Матчи и тренировки в идеальных условиях
Требования к полям будущего мундиаля и организационное взаимодействие участников проекта
Плюсы и минусы спортивной инфраструктуры в девелоперском проекте
32 ИТ-инфраструктура спортивного объекта: необходимость и излишества
36 В зоне доступа
38 Облака на страже строительства
Стадион должен быть красивым не только снаружи, но и внутри
48 Спорт-онлайн: с ног на голову
52 Андрей Баранников: «ЧМ-2018 должен дать толчок к развитию спортивного маркетинга в России»
Пошаговая инструкция по проведению исследования мотивации болельщиков
Принципы работы ФК «Зенит» в социальных сетях
64 СК «Олимпийский»: 36 лет спорта высшего уровня
66 Зрелище есть. А что с хлебом?
Дискуссия специалистов о кейтеринге на российских аренах
72 Просто Конь
Трудовые будни маскота ПБК ЦСКА
74 Календарь
78 Araz Agalarov: "I can build anything"
80 Партнеры номера