Первый в 2024 году номер журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»: обновление исследования о самых крупных стройках, кейсы лучших поставщиков и подрядчиков, тренды, технологии и удачные примеры спортивного маркетинга, мнения лидеров индустрии.
№55 Апрель
1. Слово редакции
4. Строим вместе
Ключевые тезисы деловой программы седьмой «Арены Форум»
8. Умение развлекать
Генеральный директор «Спартака» Олег Малышев о трендах развития спортивной инфраструктуры
10. Главные спортивные стройки России
Новый выпуск большого исследования СБК
20. Голос стен
Архитектурная акустика помогает увеличить доход спорткомплекса
22. Гигант-арена
Все подрядчики самого большого хоккейного стадиона мира
24. Кресла для рекордов
«СКА Арена» обеспечивает комфортные места каждому зрителю
26. Заполнение Стрелки
Ледовый дворец в Нижнем Новгороде преображается по ходу строительства, но возводится по графику
32. Луч света
На рынке спортивного освещения появился новый, но опытный игрок
34. Гости из будущего
Оригинальные, яркие, сложные – какими запомнятся первые «Игры будущего»
36. Сыграть по-крупному
Зачем спортивному комплексу быть заботливым
38. Всё, везде и сразу
Спроектировать, произвести, укомплектовать и установить все оборудование одним заказом – это реально
40. CRM-маркетинг в спорте
Как, зачем и какими инструментами собирать и использовать данные о своих болельщиках
46. Создать свое поколение
Воспитание новых болельщиков в Континентальной хоккейной лиге
48. И снится нам трава у Дона
Превращение объекта критики в эффективный маркетинговый продукт
52. Большой тур как решение больших проблем
Сборная России по хоккею с успехом сыграла в регионах
54. Всевидящие повторы
Система видеосудейства может быть высокотехнологичной, удобной, надежной и недорогой одновременно
56. Решающий смысл
Даниил Чалов о решении задач бизнеса с помощью искусства
58. VII чемпионат по спортивному бизнесу
Анонс Премии СБК
62. Партнеры
64. Календарь
- более 50 готовых бизнес-идей от ваших коллег
- только практические кейсы
- пишем лаконично и по делу
- экономим Ваше время — самое главное всегда в начале
- Каждый кейс подтвержден статистикой и цифрами