Футбольный клуб «Локомотив» (Москва) подписал спонсорский договор с китайским производителем смартфонов Vivo
Соглашение рассчитано до конца сезона-2018/19. Логотип Vivo появится на экранах и бортах «РЖД Арены», а также будет размещен на форме игроков «Локомотива» – на правом бедре. Традиционно эти опции касаются только внутренних турниров (чемпионат, кубок и Суперкубок России), так как в еврокубках категория мобильной техники закрыта партнером Европейского футбольного союза (УЕФА) Sony.
«Однако это не значит, что в дни международных матчей мы будем отдаляться от Vivo, – сказал президент „Локомотива“ Илья Геркус. – Совместные акции будут проходить на площади перед стадионом и в социальных сетях».
Также соглашение подразумевает использование футболистов «Локомотива» в рекламных акциях Vivo. По словам Геркуса, это может быть любой из действующих игроков клуба. Но никаких конкретных вариантов пока не рассматривалось. Нет еще и точных планов по другим активациям. Представители сторон сказали только, что, вероятно, теперь «Локомотив» сможет организовать для своих болельщиков розыгрыш билетов на чемпионат мира по футболу – 2018. Это возможно благодаря тому, что Vivo – эксклюзивный спонсор ЧМ-2018 в категории «Смартфоны».
«Новый договор для нас стал продолжением масштабной программы по поддержке футбола», – уклончиво ответил на вопрос о связи двух спонсорских соглашений генеральный директор Vivo Ляо Люся. Впрочем, заинтересованность компании, которая входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в мире, но только в конце 2017 года начала работать на российском рынке, очевидна.
Финансовые детали контракта стороны не раскрывают. По словам представителя Vivo, на которые ссылаются «Ведомости», «сумма сопоставима с аналогичными проектами компании в других странах». Геркус назвал статус нового партнера «очень высоким». «Место на форме отдается только самым важным и интересным для нас партнерам», – добавил президент «Локомотива»
Производители смартфонов спонсируют еще два клуба Российской футбольной премьер-лиги. С лета 2016-го партнером «Краснодара» стала компания Meizu, а годом позже контракт подписали «Спартак» и BQ. Красно-белые недавно презентовали фирменный смартфон, но у «Локомотива» таких планов нет.
4 марта в первом после зимнего перерыва туре РФПЛ лидер чемпионата России «Локомотив» на своем поле примет «Спартак», идущий на втором месте с отставанием в восемь очков. Эта игра станет дебютной для нового партнера железнодорожного клуба.