Согласно опросу, проведенному СБК, у спонсоров и спортивных правообладателей накопился ряд претензий друг к другу. Например, спортивные проекты отмечают, что партнёры имеют ограниченные бюджеты на активацию спонсорства, низкий уровень креатива и экспертизы в конкретных видах спорта. Спортивные организации в свою очередь не разивают себя как медиапроекты, слабо погружены в вопросы маркетинга, недостаточно знают свою аудиторию и не умеют ей что-то продавать.
Полная запись бизнес-завтрака СБК:
Своим опытом и экспертизой в решении озвученных проблем поделились:
- Александр Ротанов, коммерческий директор ФНЛ
- Василий Коршков, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ
- Юрий Самусик, спортивный директор футзального клуба «ИрАэро»
- Илья Нафеев, владелец бренда одежды Grunge John Orchestra. Explosion, владелец бренда обуви ДВА МЯЧА
- Гузель Султанова, генеральный директор «Уральской классики»
- Евгений Кузнецов, директор по развитию гандбольного клуба «Чеховские Медведи»
- Эмин Антонян, коммерческий директор по развитию корпоративного и государственного сегментов, член правления ПАО «МегаФон». Сооснователь Объединенной баскетбольной ассоциации Лиги UBA, владелец и главный тренер БК «Московский»
- Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастер» и «Спортмастер PRO»
- Никита Конников, коммерческий директор VSporte
- Дмитрий Брич, руководитель платформы по поиску спонсоров phynder.me
- Павел Пастухов, менеджер по спонсорству пивоваренной компании Балтика
Организаторы: СБК. Спорт Бизнес Консалтинг и ГБУ МосСпортОбъект
Партнеры: Группа компаний VSporte
«Черноголовка»