Холдинг Tribuna Digital, в который входит сайт Sports.ru, объявил о начале работы Fever Pitch. Эта компания представлена в презентации как «агентство спортивного digital-маркетинга»
Как рассказали vc.ru создатели проекта, компания займется «комплексными решениями в спортивной digital-сфере», маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для чемпионата мира по футболу 2018 года.
По словам коммерческого директора Sports.ru и операционного управляющего партнера Fever Pitch Евгения Коврина, агентство будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования.
В презентации агентства все примеры размещения бренированного контента, нативной рекламы и спецпроектов связаны со Sports.ru другими проектами Tribuna Digital (например, Kixx). А в разделе «Селебрити маркетинг» фигурируют два героя – нападающий сборной России по футболу Федор Смолов и главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Основное внимание уделено футболу – сообщается о том, что агентство понимает болельщиков этого вида спорта и приводятся статистические данные, подтверждающие любовь мужчин к футболу.
Tribuna Digital не раскрывает, какую сумму компания уже вложила в создание Fever Pitch и какую планирует инвестировать в ближайшее время