Drone Racing League (DRL) объявила о закрытии второго раунда финансирования
Организация, проводящая соревнования про дрон-рейсингу, получила более $20 млн, а ее новыми инвесторами стали, в числе прочих, Liberty Media Corporation (владелец «Формулы-1») и Lux Capital. Ранее DRL, запущенная в 2016-м, но уже показавшая свой первый полноценный сезон в эфире ESPN2 (суммарная аудитория трансляций – около 30 млн человек, а с учетом роликов в сети – более 75 млн), заключила контракты со страховым гигантом Allianz, пивным брендом Bud Light. Суммарные инвестиции, которые привлекла лига, превысили $32 млн.
Дрон-рейсинг как вид спорта начал формироваться в 2015 году. Это соревнования малых мултикоптеров, преодолевающих заранее размеченную трехмерную трассу. Главная особенность дрон-рейсинга заключается в том, что пилоты управляют своими аппаратами не наблюдая за ними со стороны, а с помощью бортовых камер, передающих изображение на экран компьютера или планшета или на очки виртуальной реальности. Эту же картинку могут получать и зрители гонки. Трасса может быть как и простой, рассчитанной в первую очередь на скорость, достигающую полусотни километров в час, так и с препятствиями.
13 июня DRL проводит чемпионат мира в Лондоне (билеты стоят от £22, а ставки на результат принимают все крупнейшие букмекеры). А 20 июня стартует новый сезон. Его основным вещателем будет ESPN, а всего соревнования лиги планируют транслировать в более чем 75 странах мира, в том числе такие компании, как Sky Sports и Disney.