Перед стартом сезона-2017/18 Российская футбольная премьер-лига подписала договор с букмекерской компанией «Лига ставок», которая стала генеральным партнером чемпионата России по футболу
По словам президента РФПЛ Сергея Прядкина, в тендере на право эксклюзивного титула и ассоциативных прав в качестве генерального партнера чемпионата России по футболу в категории «Азартные игры, беттинг, букмекерская деятельность, приём ставок» участвовали еще три крупные букмекерские компании России. Новый статус обеспечивает «Лиге ставок» все допустимое для букмекеров рекламное время ТВ-трансляций матчей РФПЛ: ролики будут идти не менее трех минут в каждой из них. Кроме того, реклама будет транслироваться на электронных табло и первой рекламной линии стадионов.
Ранее Прядкин сообщил, что в том числе за счет нового партнера бюджет РФПЛ вырастет примерно на 10% и составит в сезоне-2017/18 около $55 млн. Правда, он же анонсировал эту пресс-конференцию, как представление титульного спонсора. Но этот статус остался за компанией «Росгосстрах».
«Мы долго думали над системой отношений с букмекерами, – сказал коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов. – В итоге сошлись на том, что более полезным будет эксклюзивное партнерство с одной компанией. Могу сказать с уверенностью, что уровень контракта с БК „Лига Ставок“ подтверждает правильность принятого решения. Соглашение предполагает большое маркетинговое партнерство. В числе прочего мы планируем вместе развивать отношения с аудиторией матчей РФПЛ в новых, прогрессивных медиа направлениях».
По оценке президента «Лиги ставок» Юрия Красовского, на футбол приходится 56% ставок в компании, из них 56% делаются на российский футбол. Самый крупный выигрыш в БК «Лига Ставок» с пари, заключенного на матчи РФПЛ, зафиксирован в 2017 году и составил рекордную для России сумму – ₽28 757 960.