Риски, приемы общения и пиар-ходы в соцсетях станут одной из тем деловой программы «Экспо-Баскета 2017»
Лояльные фанаты и активные противники, чувствительные болельщицы и брутальные мужчины, успешные випы и студенты с бокового сектора – спортивный клуб должен уметь общаться со всеми своими категориями. Специфика социальных сетей делает это общение публичным, а значит, поведение в любой ситуации должно быть выверенным, иначе репутационные риски могут оказаться слишком велики.
Главные правила и секреты успешного общения в социальных сетях на конференции «Баскетбольная индустрия России» раскроет Дмитрий Сидорин – физик-математик, бизнесмен и, по собственному определению, первый в России специалист в области управления репутацией в интернете. В своем выступлении он ответит на вопрос, надо ли реагировать на негативные комментарии, классифицирует все категории пользователей клубных ресурсов, научит системам мониторинга в соцсетях и продемонстрирует лучшие примеры взрывного пиара с минимальным бюджетом.
Европейский уровень маркетинга
О способах раскрутки самого успешного баскетбольного турнира Европы на «Экспо-Баскете» раскажет топ-менеджер Евролиги
Учебные курсы, тренинги для гигантских корпораций бизнес и управление интернет-составляющей крупнейших проектов помогли Дмитрию Сидорину стать долларовым миллионером. Участники деловой программы «Экспо-Баскета» смогут перенять его опыт совершенно бесплатно. Регистрация открыта по ссылке.
«Эскпо-Баскет 2017» – главное баскетбольное события года в России. 27–29 июля в Лужниках более 40 компаний: от клубов до федераций, от разработчиков до рекламодателей, от производителей одежды до маркетинг-агентств – представят свои проекты, решения для баскетбола, продукцию и планы. Главной деловой площадкой «Экспо-Баскета» вновь станет конференция «Баскетбольная индустрия России», организованная журналом «Спорт Бизнес Консалтинг» и российской федерацией баскетбола.
«Экспо-Баскет» расширяет деловую программу
27–29 июля в Лужниках пройдет самый масштабный баскетбольный проект в России