Выступающий в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) «Нефтехимик» (Нижнекамск) представил новый фирменный стиль
Судя по словам руководителей клуба, они не ограничатся изменением визуальной составляющей, а проведут полноценный ребрендинг, с созданием новой атрибутики и изменением подхода к работе с болельщиками. Одна из причин – рейтинг клубов, составляемый КХЛ и учитывающий спортивные и финансовые результаты, посещаемость и работу маркетинговых служб.
«Мы учли требование КХЛ, что нужно больше креатива в работе с болельщиками, и этому компоненту необходимо уделять гораздо больше внимания», – сказал в интервью «Бизнес Online» директор клуба Раил Якупов.
Старый логотип «Нефтехимика»
На логотипе «Нефтехимика» теперь изображен волк. Он же станет маскотом команды вместо мальчика Каучонка. А к традиционным синему, голубому и белому цветам клуба добавился красный.
«Символизм ребрендинга еще в том, что это новая страница в истории клуба. Идет полная перезагрузка после неудач прошлых сезонов, – пояснил Якупов. – Волки пленных не берут, падалью не питаются. Мы хотели что-то новое, изучали опыт других команд. Есть барсы, есть лисы, есть белые медведи, леопард, у „Торпедо“ – олень. Хотим привлечь молодую и активную аудиторию».
По информации «Бизнес Online», разработка нового стиля длилась около двух месяцев, но логотип, заказанный у московской рекламной компании, не смог пройти регистрацию авторских прав. Работу переделывало дочернее предприятие «Нижнекамскнефтехимиа», владельца клуба – «Нефтехим Медиа». Официально новый бренд представлен на презентации команды за три дня до старта сезона. До этого в полтора месяца интерес подогревался рекламной кампанией «Волки уже близко» – изображения животных без дополнительных пояснений появились на городских билбордах и в клубных соцсетях.
За девять сезонов в КХЛ «Нефтехимик» пять раз вышел в плей-офф и лишь однажды прошел во второй раунд игр на вылет.