Самый престижный чемпионат по кольцевым автогонкам – «Формула-1» – начал ребрендинг
На последнем этапе сезона-2017 в «Абу-Даби» был представлен новый логотип чемпионата. Со следующего года он сменит старый, который олицетворял «Формулу-1» с 1993-го. «Нас ждет новая эра», – обещает официальный твиттер «Ф1»
«Мы высоко ценим действующий логотип, – сказал коммерческий директор „Ф1“ Шон Братч. – Он отлично работал последних 23 года, но с точки зрения нашего бизнеса он так и не получил хорошего развития в цифровой среде. Нам же нужно перестать быть чисто автоспортивной компанией и стать развлекательным медиабрендом с душой гонщика».
По словам Братча, проблемой старой эмблемы была прозрачная цифра один, которая не всегда хорошо считывалась. «Мы хотели бы, чтобы логотип воспринимался однозначно», – добавил менеджер.
«Новый логотип напоминает низкопрофильные шины или следы двух автомобилей, которые пересекают финишную черту, это невероятно смело и просто», – считает глава отдела маркетинга «Формулы-1» Элли Норман. Она же отмечает, что в автоспорте задействовано много брендов, поэтому они «убедились, что наш логотип хорошо сочетается с логотипами команд, промоутеров, спонсоров и так далее».
Весной ребрендинг «Формулы-1» продолжится. Перед открытием сезона в марте будет представлено новое графическое оформление телетрансляций, веб-платформа другие элементы. Изменения инициировали новые владельцы «Формулы-1», компания Liberty Media, которая приобрела ее у Берни Экклстоуна.