14–15 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, в 17-й раз пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
Социальные медиа стали неотъемлемой частью отношений между корпорациями и их сотрудниками. Работодатели пытаются регулировать жизнь сотрудников в соцсетях сводами правил и внутренней политикой, что зачастую приводит к столкновению интересов. На Западе существуют законы, определяющие границу между нарушением корпоративной этики и частным высказыванием. Однако в России ежегодно растет число «провинившихся» сотрудников, увольняемых «по соглашению сторон».
Как вести себя корпоративным PR-службам? Какие инструменты использовать работодателю: договорные обязательства, корпоративные правила, good will? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатор дискуссии – ассоциация менеджеров России, первый заместитель исполнительного директора которой Вадим Ковалев выступит модератором сессии.
Участники круглого стола:
Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2;
Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»;
Анастасия Жбанова, директор по медиакоммуникациям Mail.ru;
Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям Yam Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut);
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция», блогер;
Денис Терехов, управляющий партнер агентства SNMG;
Александр Цыпкин, писатель, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров России.
Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 пройдет 14 сентября с 16:30 до 18:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. Организатор форума – коммуникационное агентство SPN Communications. Получить дополнительную информацию можно на сайте Baltic Weekend.