Коммерческий директор футбольного клуба «Спартак» (Москва) и «Открытие Арены» Александр Атаманенко отчитался о ходе абонементной кампании нового сезона
В интервью официальному сайту клуба менеджер назвал кампанию «чемпионской».
«Результаты продаж впечатляют. Если сравнивать с предыдущим сезоном, то они по количеству выросли на 47%. Общее количество реализованных абонементов по всем каналам продаж (розничные, в ложах, корпоративные) – 23 529», – сказал Атаманенко.
В прошлом сезоне «Спартак» впервые после 16-летнего перерыва выиграл чемпионат России. Пр этом цены на абонементы остались прежними. Это сделано «в знак признательности нашим преданным болельщикам за оказанную в прошедшем чемпионате поддержку», – отметил Атаманенко.
Займи свое место. Все абонементы РФПЛ
Кто, как и почем продает сезонные абонементы в Российской футбольной-премьер-лиге
При этом повысились цены на билеты – в среднем по сезону примерно на 20%. Таким образом, подчеркнул менеджер, «преимущество покупки абонементов стало еще более очевидным». Тем более именно владельцы абонементов получают приоритетное право выкупа места на матчи еврокубков (в этом сезоне «Спартак» выступит в групповом турнире Лиги чемпионов) – не только своего, но и еще одного дополнительного. Учитывая вместимость домашнего стадиона клуба (45 тыс. зрителей), до открытых продаж билетов на самые популярные игры дело может и не дойти.
Несмотря на формальное окончание кампании, возможность приобрести абонемент на «Спартак» остается. Правда, теперь это можно сделать только в кассах «Открытие Арены» и за полную стоимость, несмотря на то, что клуб уже провел три домашних матча.
В сезоне-2016/17 «Спартак» стал самым посещаемым клубом Российской футбольной премьер-лиги. В среднем на его домашние матчи приходило по 32 760 зрителей. После семи туров сезона-2017/18 средняя домашняя посещаемость «Спартака» – 31 139 человек. Это второй показатель в РФПЛ после переехавшего на новый стадион «Зенита» (45 704).