1 Слово редактора
При подготовке этого номера мы обратили внимание на то, что полосы, предназначенные для календаря, не могут вместить все события. И разговор идет только о мероприятиях, которые будут проходить в ближайшие два месяца. География этих событий охватывает практически все точки земного шара. Даже после того как был сверстан журнал, поступила информация еще о нескольких важных конференциях. Здесь следует отметить, что это не «местечковые междусобойчики», а профессиональные интересные события. Очевидно, что спортивный рынок очень оживлен.
Увлекательно наблюдать борьбу за потребителя, развернувшуюся в социальных сетях, интернет- и медиапространстве. Не может не радовать профессиональный набор маркетинговых инструментов. Если выразиться словами одной нашей героини: «То, что пять лет назад казалось сказкой, становится реальностью».
Многие, конечно, еще не умеют или не хотят играть по правилам цивилизованного рынка, не понимая, что по-старому уже не будет, что российский поезд спортивной индустрии набирает обороты. Не все ведут честную борьбу — используются и грязные технологии, чтобы отбросить конкурента назад или совсем уничтожить его. Исторически подтверждено, что подобные способы поведения на рынке говорят о его молодости и отсутствии явного сегментирования. При этом, накопленный человеческий опыт предупреждает — на место старого конкурента придет новый и более сильный. Цивилизованный способ оставаться на лидирующей позиции тоже давно известен — профессионализм. Исследуйте свое окружение, используйте опыт противника, находите своего потребителя и удерживайте его.
4 Digitalизация
Pic2go – технология для распознавания фотографий в социальных сетях
6 Личное мнение
За что не любят российские стадионы
10 Зритель, болельщик, фанат
Для увеличения посещаемости спортивного зрелища необходимо отказаться от экстремального болельщика либо воспитать его
20 Безопасность на спортивных площадках: закон не писан
Директор стадиона «Арена Львов»: закон о болельщиках работать не будет
22 ZOOM
Баскетбольный комплекс на Крестовском острове
24 Единое пространство
Система комплексной информатизации спорта. Все спортивные события на одной интернет-платформе
26 Испанский максимализм
Эль Класико футбольных покрытий
28 Сертификат несоответствия
Сертифицированный не значит безопасный. Отсутствие единых стандартов для спортивных объектов
30 Золотые горы
Горнолыжные курорты могут окупиться за два года. «Ски-Эксперт» и SBC разработали системы комплексной оценки ГЛК
34 Эффективные крепления Halfen
Технологические решения для быстрого изменения трибун под любые требования – от футбольного матча до оперного концерта
38 Все на пляж!
Этап Большого шлема в Москве: новая маркетинговая стратегия грандиозного шоу сити-формата
42 Модель настоящего
3D-проектирование – основной инструмент для уникальных современных сооружений
44 Ирина Зайцева: «Я люблю удивлять»
Директор по маркетингу Союза биатлонистов России о себе, Кущенко, Прохорове, ЦСКА, Мегафоне
48 Гости дорогие
Компания Deloitte протестировала города-заявки ЧМ-2018, на предмет готовности к наплыву туристов. Результаты пока неутешительны
50 Инфраструктура нового мегаполиса
Интервью с вице-президентом группы «Астерос» Ольгой Захаровой
52 Zoom
Компания Sport+Markt исследовала источники выручки более 700 стадионов Европы
54 Технологическая архитектура
Интеллектуальные системы для повышения доходности стадиона
56 Да будет свет
Подчеркнуть архитектуру стадиона, обеспечить приток зрителей и усилить эмоциональный накал на трибунах может правильно спроектированное освещение
58 Антивирус для Сочи
Международный олимпийский комитет более восьми лет ведет борьбу со СПИДом
60 Календарь
64 Вещь
Стильное кресло для руководителя спортивной организации или просто любителя спорта