Выпуск №2(2), Март 2012

№2 Март

В этом номере мы решили обратиться к опыту компании «Мегафон», фактически вытеснившей конкурентов из спортивной сферы. Зачем сотовый оператор вкладывает в спорт миллионы долларов ежегодно? Только ли самые популярные команды и виды спорта могут рассчитывать на помощь крупных корпораций? Я уверен, что знание того, как устанавливаются связи между большим спортом и спонсорами, пригодится не только потенциальным партнерам «Мегафона», но и тем, кому предстоит работать с партнерами поскромнее. Главное для нас быть полезными своим читателям. Мы благодарим всех активных участников делового сообщества, которые прислали свои пожелания. В ближайших номерах обязательно постараемся осветить все заявленные вами темы: успешные мировые практики в маркетинге спортивных клубов и сооружений; развитие рынка спортивных сооружений в связи с подготовкой к ЧМ-2018; управление спортивной недвижимостью; организация любительского клуба; спортивное право, привлечение инвестиций; инструменты автоспорта как бизнеса.
№2 Март
Подписка на журнал
Подписка на журнал
Практический журнал и база знаний для менеджеров спортивных организаций. В каждом номере Вы найдёте:
Печатная версия журнала «СБК»
на 12 месяцев
6000₽
Электронная версия журнала «СБК»
на 12 месяцев
1000₽
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.