Эффектно организованные предматчевые программы обсуждают едва ли не больше, чем сами матчи. Но чтобы организовать запоминающееся шоу, недостаточно продумать концепцию и сценарий, важно подобрать правильные инструменты для их визуализации.
В рамках Премии СБК есть отдельная номинация для лучших технологических решений в спортивной индустрии. В шорт-лист этой категории в этом году вошла заявка от «Студии Визуальных Решений».
Компания специализируется на создании предматчевых шоу и церемоний открытий спортивных мероприятий. На протяжении 10 лет студия использует в своем арсенале современные технологии: 3D-маппинг, лазерные шоу, голографические сетчатые экраны и световое оборудование.
Когда над ареной начинают парить шары, меняющие свой цвет и создающие различные фигуры в воздухе, это завораживает. Новая технология позволяет сочетать ее с другими – лазер может «ударять» лучом по шару, и тот может загораться или менять свой цвет. Шары могут использоваться как самостоятельное шоу. Также на них можно сделать цветовую проекцию, поэтому с помощью шаров можно рисовать сложные элементы, вроде флагов стран или логотипа спонсора.
Кинетик-мен управляет кинетикой с помощью программируемого пульта управления, а установка оборудования осуществляется на подвесные конструкции, что делает ее технически доступной для реализации на спортивных объектах.
Посмотрим, как это выглядит на практике.
Спартакиада
Новую технологию использовали во время церемонии открытия Спартакиады сильнейших по зимним видам спорта в Челябинске. Самым впечатляющим моментом шоу стало поднятие флага Российской Федерации.
Поскольку визуально шары «парят» в воздухе, возникает ощущение иллюзии и некоего волшебства.
«Уральское дерби» в КХЛ
Еще один пример внедрения технологии кинетических шаров и палок в предматчевое шоу – это матч между «Трактором» и «Автомобилистом» в КХЛ. Уральское дерби проходило в единой концепции «Царь горы», для которой была разработана специальная айдентика. Кинетические элементы органично были вписаны в общий сценарий шоу.
Яркие шоу позволяют организаторам привлечь внимание зрителей, сделать аудиторию моложе и повысить интерес к спорту. Поэтому инновационные технологии для создания визуальных образов становятся все более востребованными на рынке.
Победители Премии СБК станут известны 17 апреля на гала-ужине в Москве на площадке «Академия».
Организатором премии является холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Мероприятие проходит при поддержке Министерства спорта России и Олимпийского комитета России.
Партнеры Премии:
OLIMPBET - официальный партнер ХК «Динамо», «Спартак», «Лада», «Амур», титульный партнер ВХЛ и МХЛ, генеральный партнер Hardcore Media и Top Dog и партнер футбольного «Факела». Компания развивает спорт в регионах и поддерживает молодых талантов.
PARI - российская букмекерская компания. За два года работы на рынке вошла в число лидеров индустрии как по доле рынка, так и по финансовым показателям.
Студия Визуальных Решений - мультимедийные спортивные шоу с эффективной рекламной интеграцией делают каждое мероприятие незабываемым для зрителей и спортсменов
Группа компаний VSporte - экосистема технологичных решений для спортивной индустрии. Разработка IT-продуктов, трансляции полного цикла, производство контента, организация мероприятий.
SportNoise - digital-студия спортивного дизайна. Логодизайн, бренд-айдентика, событийный брендинг, сайты и интерфейсы — живые коммуникации для яркой игры и красивых побед!
Jögel – российский спортивный бренд. Создает экипировку, обувь и инвентарь для командных видов спорта. С 2023 года официальный экипировщик сборной России по футболу
ГК «Черноголовка» ведёт свою историю с 1998 года: с момента открытия первого завода по производству безалкогольных напитков в Подмосковье. С 2023 года, компания представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание.
Пермская обувная и швейная фабрика ТРЕК создает экипировку для командных видов спорта, одежду для единоборств, художественной гимнастики, бега, туризма и зимних видов спорта.
Facebank – это сервис моментального поиска фотографий с мероприятий. Facebank является удобным и безопасным пространством для обмена и хранения снимков.
Генеральный информационный партнер: Матч ТВ
Генеральный радио-партнер: Радио КП
Информационные партнеры: Sport24, Championat.com, НАОМ, Metaratings, РАСС, ЭкCпорт Клипина, Индустрия спорта, CongressTime, AdIndex, EventLive, Legalbet, SportHunter, Советский спорт, Большой спорт, Плеймейкер, Радио Зенит, Строимпросто, КП Спорт, АССК, Зухра Уразбахтина, Глеб Трифонов, FCongress, Фонд “Дополнительное время”, ФНЛ, Рейтинг Букмекеров, SportB2B, АРКС, Сeleba-Sport, LISCHANNEL