Кубок PARI Премьер
Номинация: Событие года
Кубок PARI Премьер 2023 – традиционный товарищеский турнир, который уже стал одним из ключевых событий в российском футбольном межсезонье. Летом 2023 года турнир прошел в международном формате, его участниками стали в том числе «Црвена Звезда», «Фенербахче» и «Нефтчи». Основными целями организаторов были усиление знания бренда среди футбольной аудитории и желание вернуть болельщикам эмоции от международных игр.
Ауф!
Номинация: Спонсорская интеграция года (бюджет до 1 миллиона рублей)
«Ауф» – это дерзкая коллаборация между хоккейным клубом «Нефтехимик», букмекерской компанией PARI и современной художницей Полиной Стриж. Главным вдохновением для этого проекта послужил оригинальный логотип клуба, на котором изображен волк, символизирующий мощь и энергию.
Полина создала альтернативный логотип для команды, который поместили на раскаточную форму нижнекамской «стаи». Также в рамках проекта создали сайт, на котором каждый желающий мог создать свою «волчью» цитату, как в легендарном меме и поделиться ею с друзьями.
Горький 155
Номинация: Спонсорская интеграция года (бюджет более 1 миллиона рублей)
Совместный проект букмекерской компании PARI и ФК «Пари НН» с презентацией специальной футбольной формы клуба на сезон-23/24, посвященной 155-летию писателя Максима Горького.
Ключевое событие проекта – городской перфоманс. Авторы разместили огромные джерси размером в 2-3х этажные здания в центре Нижнего Новгорода. Джерси повторяли дизайн оригинальных черно-золотых экземпляров. На форме было много отсылок к культуре и литературе, но ключевой стала строчка «Безумство храбрых – вот мудрость жизни!». Кроме этого был разработан специальный логотип проекта состоящий из силуэта Горького и цифры 155. Концептуально проект дополнила фотосессия игроков в областной библиотеке.
Перепись регбистов
Номинация: Спонсорская интеграция года (бюджет более 1 миллиона рублей)
Задачей совместного проекта PARI и Федерации регби России было объединить спортсменов и любителей регби в нашей стране в комьюнити и способствовать популяризации этого вида спорта.
Проект проходил в два этапа: digital & offline. В онлайне запустили интерактивную платформу «Перепись регбистов». На платформе можно добавить на карту места тренировок и локации, откуда болельщики поддерживают любимую команду. Вторым этапом проекта стала фотовыставка «Время регби» в семи московских парках.
Дополнительными инструментами продвижения проекта были промо-ролик с озвучкой Николая Дроздова и телеграм-канал «Кружок регбистов» с Василием Артемьевым в роли ведущего.
Luxury Girl
Номинация: Креатив года
Проект букмекерской компании PARI по подписанию нового амбассадора – Luxury Girl. Компания не просто объявила о сотрудничестве, а назначила Luxury Girl менеджером ярких эмоций в PARI. Анонсирование состояло из трех ключевых этапов – запуск открытой вакансии на HeadHunter, которая собрала более 4 500 просмотров; съёмка ролика с участием Дмитрия Губерниева в стилистике фильмов Уэса Андерсона и объявление Luxury Girl в качестве нового сотрудника.
«Косарь»
Номинация: Креатив года
Одна из самых виральных активаций минувшего футбольного сезона – фейковая форма для ФК «Шинник» в виде «косаря» (тысячерублёвой купюры). Комплект стал мемом и при участии PARI масштабировался. «Шинник» провел «денежное дерби» с ФК «Енисей». При общем бюджете проекта около 500 тыс. рублей удалось достичь внушительных результатов: 147 публикаций в СМИ, охват 43 млн. и PR value – 45 млн.
Геймификация в соцсетях
Номинация: SMM года
Для вовлечения аудитории в коммуникацию в социальных сетях букмекерская компания PARI создала целую игровую вселенную. Бренд запустил полноценные игры на платформах VK Mini Apps и TelegramWeb App. Каждая игра была сделана под один из информационных поводов и продвигалась с помощью посевов в социальных сетях, рекламы у блогеров и амбассадоров PARI. Многие амбассадоры становились и главными действующими лицами игры, как, например, Дмитрий Губерниев или Luxury Girl.
Общий охват интерактивных игровых проектов в аккаунтах PARI в социальных сетях составил более 5 млн контактов.Общее количество уникальных пользователей, которые запускали игры: 134 тыс.
«Андердоги»
Номинация: Социальный проект года
«Андердоги» – это проект, в котором болельщики помогают бездомным собакам, а собаки – болельщикам. Вместе с командой Sports.ru и фондом помощи бездомным животным «РЭЙ» букмекерская компания запустила платформу, где собаки делали прогнозы на исходы футбольных матчей, а болельщики могли помочь приютам своими депозитами в PARI.
20% от каждого депозита с промокодом «Добро» направляли в фонд. По итогу проекта компания PARI перевела 1 миллион рублей, на который было куплено и отправлено в приюты 4070 кг сухого и 612 кг влажного корма.
На сайте проекта каждый пользователь мог узнать подробнее о собаке-предсказателе и заполнить заявку, чтобы забрать из приюта нового друга. Благодаря проекту две собаки нашли свой новый дом.
На Премии СБК букмекерская организация также представлена в еще одной категории – «Менеджер года». В шорт-лист номинантов на персональный приз вошел CEO PARI Руслан Медведь.
Второй этап Премии СБК – это онлайн-защита проектов перед жюри, он проходит 8-12 апреля. Победители чемпионата России по спортивному бизнесу станут известны 17 апреля во время торжественного гала-вечера в Москве на площадке «Академия».
Организатор премии – «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг». Холдинг работает на рынке спортивной индустрии уже более 12 лет, выпускает профессиональное печатное издание, проводит деловые мероприятия, премии и консультирует в области финансов и маркетинга. Мероприятие проходит при поддержке Министерства спорта России и Олимпийского комитета России.
Партнеры Премии:
OLIMPBET - официальный партнер ХК «Динамо», «Спартак», «Лада», «Амур», титульный партнер ВХЛ и МХЛ, генеральный партнер Hardcore Media и Top Dog и партнер футбольного «Факела». Компания развивает спорт в регионах и поддерживает молодых талантов.
PARI - российская букмекерская компания. За два года работы на рынке вошла в число лидеров индустрии как по доле рынка, так и по финансовым показателям.
Студия Визуальных Решений - мультимедийные спортивные шоу с эффективной рекламной интеграцией делают каждое мероприятие незабываемым для зрителей и спортсменов
Группа компаний VSporte - экосистема технологичных решений для спортивной индустрии. Разработка IT-продуктов, трансляции полного цикла, производство контента, организация мероприятий.
SportNoise - digital-студия спортивного дизайна. Логодизайн, бренд-айдентика, событийный брендинг, сайты и интерфейсы — живые коммуникации для яркой игры и красивых побед!
Генеральный информационный партнер: Матч ТВ
Генеральный радио-партнер: Радио КП
Информационные партнеры: Sport24, Championat.com, НАОМ, Metaratings, РАСС, ЭкCпорт Клипина, Индустрия спорта, CongressTime, AdIndex, EventLive, Legalbet, SportHunter, Советский спорт, Большой спорт, Плеймейкер, Радио Зенит, Строимпросто, КП Спорт, АССК, Зухра Уразбахтина, Глеб Трифонов, FCongress, Фонд “Дополнительное время”, ФНЛ, Рейтинг Букмекеров, SportB2B, АРКС, Сeleba-Sport.