Оценка Forbes…
Весной 2012 года журнал Forbes включил Daktronics в список ста американских компаний, заслуживающих наибольшего доверия. Работая над рейтингом, специалисты издания проанализировали досье более чем восьми тысяч фирм, чьи акции доступны на бирже. «Приятно, что заслуги нашей компании оценил такой влиятельный журнал, — сказал президент и генеральный директор Daktronics Джим Морган. — Нас назвали в числе самых надежных американских фирм и тем самым признали наши достоинства — прозрачность для общества, аккуратность в ведении дел и прочную систему управления. В организации бизнеса мы на всех стадиях стараемся выдерживать культуру общения и сотрудничества. Для клиентов это означает, что мы на самом деле понимаем, что им требуется, и стараемся предлагать именно те решения, в которых они нуждаются. Включение в рейтинг Forbes — это признание высоких стандартов нашей работы и заботы о здоровье и процветании компании в долгосрочной перспективе».
Заботясь о перспективе, руководство Daktronics со временем не только вышло на международный рынок, но и приступило к созданию сети представительств. Первый филиал компании открылся в 2000 году в Канаде. Тремя годами позже в Герма- нии заработал первый европейский офис. В настоящее время компания официально представлена в Гонконге, Великобритании, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Франции, Австралии, Японии, Бразилии, России и других странах — в общей сложности более 50 представительств.
Среди принципов, на которых строится бизнес Daktronics, одним из основных является вера в собственные силы. В отличие от большинства конкурентов, компания стремится как можно реже прибегать к внешним источникам и минимально использовать поставки комплектующих из-за рубежа. Производственные площади Daktronics — а это более 70 тыс. кв. м — большей частью сосредоточены в родном для компании городке Брукингз в штате Южная Дакота. Разработку каждого нового образца здесь выполняют самостоятельно.
…Признание МОК и лучших лиг
Спортивное направление работы Daktronics — одно из основных и наиболее примечательных. Сотрудничество с Международным олимпийским комитетом началось с Олимпиады-1976 в Монреале и продолжается по сей день. Продукция компании использовалась на Играх в Лейк-Плесиде, Барселоне и Сиднее, успешно конкурируя с аналогичным оборудованием давно зарекомендовавших себя транснациональных корпораций.
Видеотабло Daktronics установлены на крупнейших аренах Северной Америки, Европы и Азии. Только одно их перечисление заняло бы не одну журнальную страницу. Причем это не просто экраны, а полноценные высокотехнологичные системы, позволяющие полностью контролировать процесс информационного и звукового сопровождения соревнований. Благодаря этому зрители в режиме реального времени обеспечены самой разнообразной информацией, включая видеоповторы и статистику.
В компании Daktronics считают, что публика на матчах должна получать то, чего ей не может дать никакая телетрансляция — непередаваемую атмосферу причастности к большому событию, и при этом не быть обделенной теми деталями, которые предоставляет своим зрителям телевидение.
За последние три года спортивные видеотабло увеличились в размерах примерно вдвое. С одной стороны, это делает их доступнее для аудитории, но одновременно требует серьезной доработки оборудования. Размытая картинка и нечеткие цифры счета на экране неприемлемы. Современные видеокубы, установленные под крышами арен Национальной баскетбольной ассоциации и Национальной хоккейной лиги, — это, по сути, комплект телевизоров высокой четкости с очень высоким разрешением. К примеру, в Окленде, где принимают своих соперников баскетбольные «Голден Стейт Уорриорз», до реконструкции 2012 года каждый из четырех дисплеев имел размеры 2,7 на 4,5 м и при частоте пикселей в 10 мм давал разрешение всего 288 на 480 точек. Сейчас каждый из экранов увеличился почти на 11 кв. м, а один пиксель приходится на 6 мм, что позво- лило достигнуть разрешения 768 × 864.
Новая арена нью-йоркского баскетбольного клуба «Бруклин Нетс» — «Барклайс-Центр» — оснащена еще более мощной системой. Каждая из сторон видеокуба — это экран размером 5 на 8 м и картинкой 720 на 1296 точек, сопоставимой с телевидением высокой четкости. Кроме того, Daktronics снабдила здание рекламной видеоконструкцией общей площадью почти 2 тыс. кв. м, расположенной над входом и призванной служить рекламным целям — анонсировать матчи, концерты и другие события, запланированные в 19-тысячном зале.
«Амвей-Центр» в Орландо, штат Флорида, примечателен не только начинкой, но и внешним оформлением. При его реализации Daktronics использовала собственную технологию создания гибких светодиодных дисплеев и оборудовала фасад рекламным экраном, прозрачным для тех, кто находится внутри здания.
В настоящее время дисплеями, табло и другим оборудованием производства этой компании в Северной Америке снабжены 27 из 31 арены Национальной футбольной лиги, 24 из 30 бейсбольных стадионов МЛБ, 21 из 29 залов НБА, 23 из 30 хоккейных дворцов НХЛ и 9 из 17 футбольных стадионов МЛС. При этом в большинстве случаев Daktronics выполняет разработку и инсталляцию полностью интегрированных информационных систем.
…И благодарность экологов
Среди технологий, предлагаемых Daktronics, помимо прозрачных экранов и дисплеев произвольной формы, есть элементы архитектурного светового оформления и даже видеоскульптуры — конструкции, в которых можно воплотить самые смелые пространственные решения. Клиентам компании уже сейчас доступны светодиодные экраны с частотой строк 4 мм, обладающие не только максимальной четкостью, но и невозможной прежде яркостью и контрастностью изображения. И что немаловажно, такое оборудование весьма экономично — оно не требует больших энергетических затрат и рассчитано на длительную эксплуатацию. Чтобы повысить надежность своей продукции, в Daktronics создана испытательная лаборатория, где каждый новый образец проверяется на прочность в искусственно созданных экстремальных климатических условиях. Защитники природы могут не беспокоиться: светодиодные технологии наиболее дружелюбны к окружающей среде, они надежны и долговечны.