6 июня на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в Москве журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» проведет две большие деловые сессии о спортивном маркетинге.
Мы соберем лучших экспертов, которые представят самые интересные примеры работы с аудиторией и рекламодателями, расскажут о своих успехах и ошибках, разберут состояние рынка и возможности, которые спорт дает брендам через год после лихорадки футбольного чемпионата мира.
Мы обсудим бум спортивных единоборств и борьбу больших лиг за зрителей и спонсоров, рассмотрим разные примеры паразитического маркетинга и познакомимся с самыми эффективными способами раскрутки спортивных проектов на Youtube, познакомимся с работой лучших клубных медиа-отделов и разберемся, на чем стоит хайповать.
Подписчики СБК могут получить у нас специальные приглашения на сессии Silver Mercury о спортивном маркетинге. Для этого достаточно отправить заявку со своими контактными данными на адрес a.savraeva@s-bc.ru. До встречи!
Место проведения – РЭУ им. Плеханова (Москва, Стремянный переулок, д. 28, с.1, корпус 1).
Первая сессия СБК
Зал №3 , 11:00–13:00
Модератор: Александра Савраева, директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».
«Не неспортивная страна. Маркетинг крупных российских лиг и федераций»
- Кирилл Лата, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ
- Сергей Крюков, исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола
«Ситуативные кейсы брендов в спорте. Как обратиться к аудитории в тот самый момент, когда ты не спонсор?»
- Герман Худяков, Account Manager Sports.ru
«Нативная реальность. Спонсоры – соучастники праздника»
- Филипп Орлов, руководитель по спонсорству ROCS GLOBAL
«Активации брендов во время крупных спортивных событий»
- Юлия Козлова, Event Manager Supreme Committee for Delivery & Legacy Qatar-2022
«Ледовый разогрев. Превращение рядового матча в суперсобытие»
- Марианна Стахий, начальник управления по организации мероприятий ХК «Авангард»
«Шахматный бум. Как „клетчатые“ завоевывают умы миллионов»
- Ксения Тютюшина, PR-менеджер Сергея Карякина
Вторая сессия СБК
Зал №3, 14:00–16:00
Модератор: Дмитрий Маневич, экс-директор по маркетингу Олимпийского Комитета России
«Ударная волна. Смешанные единоборства как самый продаваемый спорт в России»
- Александр Языков, маркетинг-директор Союза MMA России
«По ком звонит „колокольчик“. Эффектная продажа спорта на ютубе»
- Вадим Бабешкин, автор и ведущий канала о прыжках в воду
- Никита Нагорный, серебряный призер Олимпийских игр, автор и ведущий канала «НикушкинДэй»
- Кирилл Брейдо, ведущий клубного ТВ ФК «Локомотив»
- Мария Командная, ведущая жеребьевки ЧМ-2018, журналист, автор youtube-канала Commandos
«Хайп 2.0. Объяснимо и факт»
- Сергей Кузьмин, вице-президент ФК «Волга» (Ульяновск)
«Спорт на „массе“. ЗОЖ как тренд современного общества»
- Ольга Романец, директор по маркетингу Ironstar
- Яна Бокарева, менеджер по спортивному маркетингу и PR Asics Russia & CIS
«Игры с деньгами. Что бренды ищут и находят в киберспорте?»
- Родион Соколов, управляющий партнер киберспортивного маркетинговое агентство Cybernetica
Полная программа фестиваля займет два дня – 5 и 6 июня 2019 года. Она включает в себя деловую часть, выставку и церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году фестиваль проходит уже в 19-й раз.
Миссия Silver Mercury – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии. Ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалистов смежных областей встречаются, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.