С первого года своего существования Континентальная хоккейная лига начала выпуск продукции под своим брендом. Сегодня это несколько сотен разнообразных видов товаров высокого качества - от хоккейных клюшек до продуктов питания. Пресс-служба КХЛ собрала несколько любопытных фактов о товарах под брендом КХЛ, составив своеобразную "книгу рекордов".
Атрибутика:
В 2015 году компания Atributika&Club разработала и выпустила более 9 тысяч бейсболок с фирменной символикой Лиги. В это количетво можно одеть практически всех болельщиков, присутствовавших на матче "Динамо" (Москва) - "Спартак" 1 ноября. Также были произведены 4 тысячи экземпляров футболок и толстовок разнообразного дизайна. А если взять тысячу рюкзаков, произведенных в прошлом сезоне, то ими можно было бы обеспечить учеников двух средних общеобразовательных школ!
9 с половиной тысяч человек не замерзли в новых шапках с символикой КХЛ этой зимой. А магниты с логотипом лиги украсили почти тысячу холодильников.
Шайбы и сувениры:
В 2015 году компания "Спорттрейд" выпустила около 20000 игровых и более 5000 сувенирных шайб, обеспечив все официальные игры регулярного Чемпионата и плей-офф КХЛ. Собранные вместе, они весят более 4 тонн, а выложенная из них дорожка растянется почти на два километра. Ну а если все эти шайбы поставить друг на друга, то столб окажется выше Останкинской телебашни.
Минимум 100 хоккейных команд можно снабдить 3000 парами носков и гольфов.
2000 человек носят ключи на брелоках КХЛ. 1000 водителей ездят с шайбами-наклейками с символикой КХЛ на стекле автомобилей.
Пельмени:
В 2016 году планируется выпустить 400 тонн продукции, это 500000 упаковок пельменей. Этим количеством можно будет накормить 500000 семей.
Если все пельмени выложить в одну линию, то можно будет покрыть расстояние в 1000 км.
Клюшки:
Брендированными хоккейными клюшками КХЛ могут играть одновременно 100 команд.
Кондитерские изделия:
В 2016 году планируется выпустить шоколадных батончиков общим весом 20 тонн. Ими можно будет покрыть 15 хоккейных площадок.
Мороженое:
В сентябре 2014 года начат выпуск фирменного мороженого с торговой маркой КХЛ. За полтора года произведено и реализовано 6,7 тонн или 92040 штук мороженого. Это:
- 58248 вафельных стаканчиков и 33792 деревянных палочек,
- 3,1 тонны молока,
- 615,2 кг глазури из молочного шоколада
Таким количеством мороженого КХЛ можно накормить более 23 тысяч семей из четырех человек.
Косметика:
За 2015 год выпущено более 1 тонны косметической продукции.