9 июня в московском зале Известия Hall состоится церемония вручения премии "Созвездие".
Премия СОЗВЕЗДИЕ – первая премия для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. К участию в премии были приглашены event-провайдеры, оказывающие услуги высочайшего качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия.
Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга.
Александра Савраева, директор по развитию журнала СБК, вошла в состав экспертного жюри в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга".
Представляем вашему вниманию серию материалов о лучших проектах, реализованных номинантами.
Sport Media Group
"Норильский никель" является официальным владельцем ПБК ЦСКА на протяжении 20 лет. Но до 2013 года лишь малая часть болельщиков знали о компании как о владельце клуба. Исходя из низкого уровня знания целевой аудитории о статусе компании были определены следующие задачи:
- поддержка имиджа социально-ответственной компании
- увеличение индекса цитируемости компании в привязке к ПБК ЦСКА
Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА - самый титулованный клуб России и второй по количеству трофеев в Европе. При разработке активаций задействовались ключевые опции спонсорского пакета, обладающие максимальной эффективностью, а именно:
- право проведения промо-мероприятий в фойе и на игровой площадке Универсального спортивного комплекса ЦСКА им. А.Я. Гомельского
- право задействования игроков клуба в рекламных и PR-мероприятиях компаний
- право проведения спонсорского матча с увеличенным объемом рекламных размещений
В 2015 году компания "Норильский никель" отметила 80-летний юбилей. В честь этого события компания организовала серию праздничных мероприятий для болельщиков ПБК ЦСКА.
19 октября 2015 года состоялся юбилейный матч "Норильского никеля" в честь 80-летия компании. К знаменательному событию было приурочено открытие музея "Норильского никеля" и ПБК ЦСКА. Церемония открытия музея собрала почетных гостей: руководителя Администрации Президента РФ Сергея Иванова, вице-президента "Норильского никеля" Елену Безденежных и президента ПБК ЦСКА Андрея Ватутина. С.А. Тараканов в качестве председателя Совета ветеранов ПБК ЦСКА пригласил именитых ветеранов клуба, чьи достижения были отмечены на колоннах музейного комплекса. Во время церемонии открытия ветераны раздавали автографы и общались с представителями СМИ по случаю знаменательного события.
Выставочный комплекс представляет собой историю развития ПБК ЦСКА и "Норильского никеля". Визуально музей разделен на 2 части:
Перед началом матча было организовано 3D-mapping шоу с анимационным и звуковым сопровождением с участием игрока ПБК ЦСКА Виктора Хряпы, его сына Вовы, а также игрока ЦСКА-ДЮБЛ Александра Хоменко. В дополнение к матчу был разработан специальный постановочный танец группы поддержки, а также установлены зрительские инсталляции в фойе арены.
В концепции шоу использованы металлы, внешне схожие с металлами, добываемыми "Норильским никелем", изображения городов разработки руд металлов (Норильск, Мончегорск), а также памятные моменты из жизни ПБК ЦСКА в виде баскетбольных карточек с динамичными видеофрагментами.
Охват анонсирующей компании, включавшей рассылку приглашений по СМИ, анонсирование на интернет-ресурсах ПБК ЦСКА и "Норильского никеля" и в программках матчей, составил более 500 тысяч человек.
В итоге в день мероприятия на трибунах собралось более 4 тысяч человек, более 50 центральных интернет, радио и телеканалов России осветили мероприятие, вышло более 100 публикаций в СМИ, а прогнозируемый охват посетителей музея составил более 80 тысяч болельщиков ПБК ЦСКА.
Другие проекты номинантов премии "Созвездие" в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга":