9 июня в московском зале Известия Hall состоится церемония вручения премии "Созвездие".
Премия СОЗВЕЗДИЕ – первая премия для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. К участию в премии были приглашены event-провайдеры, оказывающие услуги высочайшего качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия.
Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга.
Александра Савраева, директор по развитию журнала СБК, вошла в состав экспертного жюри в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга".
Представляем вашему вниманию серию материалов о лучших проектах, реализованных номинантами.
Sport Media Group
Международный турнир по мини-футболу Aeroflot Asia Cup 2014
В борьбе за растущий азиатский рынок "Аэрофлот" предлагал пассажирам, путешествующим из Азии в Европу, новый авиапарк и новый бизнес-класс в Китае, Южной Корее и Японии. Но жители Азии предпочитают "свои" авиакомпании, а "Аэрофлот" воспринимался как старомодная, ненадежная, скучная авиакомпания.
Перед агентством Sport Media Group была поставлена задача: нарастить знание "Аэрофлота" на азиатских рынках как современной, успешной, надежной авиакомпании.
1 июля 2013 года "Аэрофлот" становится спонсором "Манчестер Юнайтед" - самого популярного клуба в Азии (325 млн болельщиков). Авторитет клуба, воспринимаемого как самая престижная успешная команда мирового класса, может быть использован, чтобы повысить знание и престиж авиакомпании.
Стратегия заключалась в следующем: необходимо привлечь потенциальную бизнес-аудиторию через эмоциональный контакт, чтобы стать роднее.
Молодая аудитория более восприимчива к коммуникации через "Манчестер Юнайтед". Тогда родилась идея коммуникации с высокодоходной аудиторией в Азии через проведение турнира по футболу с участием студентов крупнейших вузов. Студенты крупнейших учебных заведений - это будущие бизнесмены, а их родители - уже состоявшиеся люди.
В Aeroflot Asia Cup приняли участие команды 31 вуза из 6 стран, а победители из японского университета Keiko отправились в Манчестер на встречу с командой.
Был разработан сайт турнира и его мобильная версия, где можно было узнать результаты и принять участие в розыгрыше билетов на матч "Манчестер Юнайтед". Анонсирующая кампания сопровождалась наружной рекламой, новостями в социальных сетях и прессе.
Представители туристичеких компаний были приглашены в качестве VIP-гостей турнира, для них была организована программа гостеприимства. В каждом городе была создана атмосфера бизнес-класса, чтобы продемонстрировать преимущества "Аэрофлота".
114 представителей СМИ посетило все этапы Aeroflot Asia Cup. В финальной пресс-конференции принял участие легендарный игрок "Манчестер Юнайтед" Брайан Робсон. На выходе организаторы получили 631 публикацию в прессе с общим охватом 307 млн человек.
Сайт посетили 49620 пользователей, а мобильную версию - 118 245 пользователей. Более 5000 зрителей наблюдали за матчами вживую.
Общая стоимость PR-кампании оказалась в 2 раза ниже ее рекламного эквивалента.
Другие проекты номинантов премии "Созвездие" в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга":