9 июня в московском зале Известия Hall состоится церемония вручения премии "Созвездие".
Премия СОЗВЕЗДИЕ – первая премия для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. К участию в премии были приглашены event-провайдеры, оказывающие услуги высочайшего качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия.
Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга.
Александра Савраева, директор по развитию журнала СБК, вошла в состав экспертного жюри в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга".
Представляем вашему вниманию серию материалов о лучших проектах, реализованных номинантами.
Havas Sports&Entertainment
Сад Нар в Баку
В 2015 году в Баку прошли первые в истории Европейские игры. Компания Nar решила извлечь максимум из прав спонсора соревнований и проинформировать аудиторию о новых ценностях бренда через спонсорство. Также целью телекоммуникационной компании стало стимулирование лояльности существующих потребителей и привлечение новых.
Агентству Havas Sports&Entertainment предстояло решить три задачи:
- анализ возможностей спонсорского пакета, которые будут способствовать повышению эффективности активационной кампании (бесплатные площадки, билеты, символика и т.д.)
- исследование добавочной ценности Игр для имиджа бренда
- разработка позиционирования бренда в рамках Игр
Итогом стала реализация 2-х этапной билетной программы (в BTL и Интернет) с нестандартными механиками и вирусным эффектом и организация Сада Nar на центральном бульваре, погружавшего гостей в мир бренда и рассказывавшего о спонсорстве Игр.
Результаты были поразительными:
- 84% отметили: активация улучшила восприятие бренда
- 50% отметили, что точно готовы сменить оператора на Nar
Более миллиона контактов, более 50 тысяч вовлеченных и 94% положительных откликов!
Другие проекты номинантов премии "Созвездие" в номинации "Лучшее агентство спортивного маркетинга":