Горнолыжный склон – как альтернатива корпоративному фитнесу
Борьба корпораций за лояльность сотрудников подталкивает к поиску оригинальных предложений. Компенсация за фитнес-абонемент в крупной и успешной фирме уже не считается чем-то выдающимся. Чтобы привлечь новых специалистов и удержать имеющихся, компании все чаще присматриваются к корпоративному партнерству с горнолыжными курортами. Тем более что в Москве можно кататься, не покидая черту города.
От станции метро «Нагорная» до спортивного комплекса «Кант» всего пять минут ходьбы. Для огромного мегаполиса расположение уникальное. Например, горнолыжный курорт «Триванн» в Осло находится в одном из пригородов норвежской столицы, но добираться до него общественным транспортом сложно и долго. А, скажем, в Ski Dubai в ОАЭ всего пять склонов, поэтому арабский курорт внутри торгового центра тянет в лучшем случае на одноразовый аттракцион.
Зимний отдых в центре «Кант» – это:
- 11 освещенных склонов для свободного катания
- 9 учебных склонов
- Длина склонов от 80 до 350 метров
- Общая протяженность склонов – 3350 метров
- Спортивная школа «Нагорная»
- Самый большой сноупарк в Москве
- Прокат оборудования
- Сервисный центр
- Магазин зимней экипировки
- Ресторан альпийской кухни «Шале»
- Уютные кафе на территории спорткомплекса
«Кант» – это полноценный горнолыжный комплекс, посещение которого может подарить те же впечатления, что и катание где-то за городом. Расположение курорта дает уникальное преимущество при работе с корпоративными клиентами. В «Канте» подчеркивают, что на этом рынке у них по-сути нет конкурентов, потому что вряд ли сотрудникам компаний интересно постоянно ездить в область, даже если фирма организовала для них такую возможность.
Корпоративные клиенты «Канта»:
- «Сбер»
- «Газпром»
- «Райффайзенбанк»
- «Транснефть»
- Pepsico
- «Мегафон»
- Audi
- Volkswagen
«Мы предлагаем формат регулярного занятия спортом на свежем воздухе, – рассказала Юлия Ариевич, руководитель спорткомплекса «Кант». – Это в какой-то мере замена фитнес-клуба. Некоторые фирмы покупают 150 скипассов и распределяют внутри коллектива. Это может быть дополнительным стимулом для сотрудника помимо ДМС, питания и специальных цен на путевки в дом отдыха».
По словам Юлии Ариевич, готовых пакетов для корпоративных клиентов у «Канта» нет, потому как каждый случай уникален. Это могут быть регулярные совместные и индивидуальные занятия, тренинги, свободное катание и даже небольшие соревнования – масштабы комплекса позволяют удовлетворить практически любые запросы. Например, «Сбер» и «Транснефть» покупают скипассы и пакеты тренировок. А сейчас курорт начинает сотрудничество с «Яндексом», которое предполагает особые условия для работников компании, но оплачивать услуги будет каждый самостоятельно.
Отдых на курорте может быть и массовым. У «Канта» большой опыт проведения официальных соревнований по горным лыжам и сноуборду. Причем со всеми атрибутами профессионального спорта. Что-то похожее можно организовать и для сотрудников компаний. «Мы легко организуем соревнования на 200-300 человек. Старты можно провести и для большего числа участников, но им самим будет тяжело, потому что спуск, скажем, 500 горнолыжников займет почти целый день», – отметила Юлия Ариевич.
«Кант» предлагает корпоративным клиентам скидки до 50% от стоимости скипасса в зависимости от объема заказа
Коронавирус спровоцировал еще больший спрос на корпоративные услуги «Канта». На горнолыжном курорте социальную дистанцию сохранять существенно проще, поэтому поток клиентов заметно увеличился.
«Сейчас мы не проводим централизованные мероприятия, – рассказала Юлия Ариевич о работе комплекса во время пандемии. – То же самое касается банкетов и корпоративных праздников. Если говорить о спорте на свежем воздухе, то мы наблюдаем увеличение числа посещений вне прайм-тайма – к нам стали чаще приходить днем. Вырос спрос и со стороны компаний. Кататься на горных лыжах или сноуборде гораздо безопаснее похода в фитнес-клуб, где приходится заниматься в закрытом помещении».
Без снега и прибыли
Если пандемия увеличила спрос на корпоративный спорт на свежем воздухе, то прошлый год сильно ударил по любому бизнесу, завязанному на зимних развлечениях. Виной тому – теплая и бесснежная погода, которая стояла в Москве. «Часть денег нам пришлось вернуть, – рассказала о провальном сезоне Юлия Ариевич. – Некоторые компании согласились оставить средства на депозите, чтобы воспользоваться ими в этом сезоне. Но сейчас нет поводов сомневаться в погоде: снег есть, тренировки идут, кататься можно».
Если посещение фитнес-центра больше похоже на рутину с тяганием увесистых гантелей под активную музыку, то катание на горных лыжах или сноуборде может превратиться в настоящий ритуал. Для этого после нескольких часов на морозе достаточно заглянуть в кафе на горе или в ресторан «Шале». К тому же «Кант» в последние годы много вкладывает во внешний вид курорта, поэтому он постепенно приобретает черты альпийского горнолыжного центра – пусть и почти в центре Москвы.