Продвижение клуба началось прошлым летом. Команда Haunds 17 июля 2023 года запустила трафик на покупку клубных карт в «VK Рекламе» и «Яндекс Бизнесе». Эти каналы позволяют с небольшим бюджетом привлекать широкую аудиторию с учетом интересов и поведения пользователей. Кроме того, они обладают мощными инструментами таргетированной рекламы, что привлекает качественный трафик.
Возможности «Яндекс Бизнеса» позволяют разместить рекламу на тех же площадках, что и через «Яндекс Директ». Также при добавлении в кабинет кампания автоматически заработает в сервисах Яндекса: на «Картах», в «Услугах», поиске и рекламной сети. Сервис позволяет без больших финансовых вложений автоматизировать рутинные задачи.
VK дает множество инструментов для маркетингового продвижения. Таргетированные объявления показываются сразу на нескольких платформах холдинга. В VK по умолчанию срабатывает оптимизация бюджета на уровне кампании, то есть деньги автоматически распределяются по наиболее эффективным группам рекламных объявлений.
После запуска трафика, мы обозначили KPI на август – привести 80 лидов по средней цене ₽841. В рекламной кампании сделали акцент на предпродаже клубных карт. Оффер подкрепили красивыми рендерами открывающегося клуба.
Для поиска более эффективной конверсии мы использовали два типа посадочных страниц, на которых потенциальные клиенты могли приобрести карты.
- Сайт. На нем мы не раскрывали цену, а делали акцент на возможности стать резидентом на специальных условиях до конца акции. Усиливал эффект крупный таймер с обратным отсчетом.
При планировании рекламной кампании открытия обязательно делайте упор на специальные условия! Клиенты ценят особый подход, тем более в мире изобилия предложений. - Квиз с тремя вопросами о потребностях и интересах потенциального клиента. Игра показывает вовлеченность пользователей, а в случае Drive Black еще и раскрывает оффер подбора карты.
Изначально обе посадочные страницы работали одинаково, но в итоге более конверсионным оказался сайт. Это классика, понятная пользователям. Классическая страница хорошо раскрывает преимущества, последовательно ведет пользователя к покупке, знакомит его с брендом и концепцией. Зато квиз собирает точную информацию, позволяет пользователю взаимодействовать с брендом. Это полезно для менеджеров и обучения стратегии конверсии.
Итоги августа:
- 117 лидов с VK;
- 24 лида с «Яндекс Бизнеса»;
- 21 целевой входящий звонок.
Еще было четыре нецелевых звонка. Среди них, например, тренер, желающий устроиться на работу. Еще и на рекрутинг поработали!
Мы выполнили план на 146% и в два раза снизили стоимость лида для фитнес-клуба Drive Black – до ₽415.
Сейчас мы продолжаем работу с проектом. Стоимость лида стала расти, но остается в рамках плана. Здесь нам помогает не только наш опыт в продвижении фитнеса, но и плодотворная совместная работа с партнером. Мы были на связи с самого начала, вместе разрабатывали концепцию и рекламу и в целом системно и вдумчиво подошли к запуску. Такая синергия в работе – уже половина успеха.
Наш гайд по эффективному продвижению:
- Выбирайте комплексное продвижение. Используйте несколько источников трафика.
- Тестируйте несколько посадок параллельно. Так вы сможете определить наиболее конверсионную связку.
- Помните про святую связку трафика. Придерживайтесь правила: оффер в рекламе обязательно соответствует посадочной странице.