1 июля в Краснодаре прошло главное деловое событие баскетбольной России – «Экспо-Баскет 2018»
В деловой конференции, организованной Российской Федерацией Баскетбола и журналом «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» приняли участие руководители региональных федераций баскетбола, представители лиг, ассоциаций и клубов, а также спонсоров и организаторов баскетбольных событий. Большинство выступлений наших экспертов сопровождались наглядными и любопытными презентациями. Скачать их может любой желающий – достаточно лишь кликнуть на название в списке. А видеозапись конференции доступна на странице СБК в Facebook: часть 1, часть 2.
Андрей Кириленко,
президент Российской Федерации Баскетбола
Результаты работы федерации в 2017 году и перспективы развития отрасли
Денис Лагутин,
директор по маркетингу ПБК «Локомотив-Кубань»
Несколько практических советов по созданию привлекательного баскетбольного продукта и развитию бренда
Михаил Антипин,
управляющий партнер студи спортивного дизайна «Кубертен»
Дизайн в спорте
Сергей Синица,
старший научный сотрудник лаборатории робототехники и мехатроники КубГУ, кандидат технических наук
Использование технологий в баскетболе: проект «Локомашина»
Максим Садовников,
руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА
Развитие направления продаж баскетбольного клуба
Павел Краснов,
директор маркетинговых программ ПБК ЦСКА
Работа со спонсорами и спецпроекты в сезоне-2017/18
Ксения Цукарева,
директор по маркетингу ХК «Сочи»
Почему баскетбол круче хоккея
Ярослав Савин,
генеральный директор «ВостокИнвест»
Почему бренды не платят большие деньги российскому баскетболу
Сергей Крюков,
исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола
Образовательные программы в студенческом баскетболе
Андрей Григорьев,
выпускник Euroleague Basketball Institute, экс PR-менеджер ХК СКА
Кто и зачем учится спортивному маркетингу в Европе
Алексей Попов,
заместитель генерального директора Sport Sensus
Баскетбол: между хоккеем и киберспортом. Битва за спонсора
Александра Савраева,
директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»
Детские баскетбольные школы Москвы: исследование рынка
Александр Кособоков,
генеральный директор EPSI
Привычка болельщика: как создать непреодолимое желание купить билет на баскетбол
Эльза Хабеева,
руководитель пресс-службы БК УНИКС
Маркетинговая стратегия БК УНИКС