Темы, сюрпризы и эмоции «Экспо-Баскета 2018»
1 июля в Краснодаре прошел третий форум «Экспо-Баскет». Деловая конференция, организованная Российской Федерацией Баскетбола и журналом «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», собрала более 150 участников: представителей профессиональных клубов и региональных федераций, производителей спортивных товаров и компаний-спонсоров, менеджеров и тренеров, журналистов и маркетологов.
16 выступлений охватили все самые актуальные для баскетбольной индустрии России темы. Как бороться за посещаемость и лояльность зрителей, где искать новые кадры, что предлагать потенциальным спонсорам, какие технологии использовать при работе с болельщиками и для организации шоу, чем отличается по-настоящему сильный бренд – все эти вопросы обсуждали сильнейшие представители отрасли. Судя по отзывам делегатов, множество полезной информации получили для себя как представители профессионального спорта, так и люди, работающие с людьми и любителями.
Запись трансляции конференции доступна на странице СБК в Facebook:
часть 1, часть 2
Одним из самых ярких эпизодов «Экспо-Баскета 2018» стала презентация нового логотипа баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань». «Мы представили новый логотип в момент, когда все внимание баскетбольной России приковано к Краснодару», – отметил директор по маркетингу «Локомотива» Денис Лагутин.
Насыщенная программа «Экспо-Баскета» прервалась на просмотр исторического матча футбольной сборной России в 1/8 финала домашнего чемпионата мира против сборной Испании. Искренняя радость гостей форума от победы нашей команды в очередной раз подтвердила, что представители разных видов спорта без ревности поддерживают друг друга.
Андрей Кириленко рассказывает о своих усах победы
Завершился «Экспо-Баскет 2018» торжественным вечером, на котором Российская Федерация Баскетбола отметила лучшие региональные федерации, а президент РФБ Андрей Кириленко подробно отчитался о работе своей организации и поделился планами на ближайшее будущее.