Гибкий генеральный план позволяет легендарной арене оставаться в тренде и постоянно предлагать новые услуги болельщикам
United Center – самая большая арена в США. Здесь играют баскетбольный «Чикаго Буллс» и хоккейный «Чикаго Блэкхоукс». С момента открытия в 1994 году технологии, услуги премиум-класса и ожидания болельщиков шагнули далеко вперед.
Владельцы United Center старались предвидеть и опередить эти изменения. Вместо того чтобы ждать момента масштабной реконструкции они наняли дизайнеров из HOK для создания генерального плана, который послужит дорожной картой будущих изменений.
«Наш совместный с HOK генеральный план позволил United Center адаптироваться к технологическим изменениям и трендам индустрии, - сказал Терри Саварайз, старший вице-президент по операциям United Center. – Поскольку владельцы объекта сделали постоянные инвестиции своим приоритетом, мы сможем продолжать предоставлять услуги премиум-класса нашим гостям».
Команда дизайнеров HOK исследовала тренды, оценила арену на предмет недоиспользуемых площадей и определила способы, как клубы, их партнеры и арендаторы могут меняться, чтобы создавать новые возможности для спонсоров.
«Нашей целью было создание чего-то для всех, - сказал Майкл Дей, старший менеджер проектов HOK. – Мы систематически изучали объект – этаж за этажом, пространство за пространством, от обычных мест до VIP-лож – чтобы найти возможности для улучшения процесса похода на стадион для каждого болельщика».
HOK разработал стратегии для превращения существующих кабинетов и кладовых в объекты, генерирующие прибыль. Изменения затрагивают каждый квадратный метр арены. Владельцы обычных билетов имеют доступ к некоторым уникальным местам, например, 300-му уровню, откуда открывается панорамный вид на арену. Чтобы повысить разнообразие премиальных мест, существующие ложи были преобразованы в эксклюзивный BMO Harris Club, открывшийся в 2008 году, и четырехместные Theater Boxes, открывшиеся в 2009 году.
Встраивание гибкости в генеральный план позволило United Center следовать трендам в дизайне арен, не отставать от развития технологий, легко адаптироваться к желаниям болельщиков и отслеживать успехи.
Внедрение улучшений по фазам также дало возможность тестировать новые концепции перед их распространением по всей территории арены. И Theater Boxes, и спонсорские «углоые бары» на 300-м уровне были настолько успешны после своего открытия в 2009 году, что United Center выделил для них дополнительное пространство на следующий год.
Генеральный план установил долгосрочное видение жизнеспособности арены и передачи ее энергии обществу путем добавления объектов, которые будут приглашать людей приходить раньше и оставаться дольше. Оно в том числе реализуется с началом строительства нового здания, в котором разместятся офисы «Буллс», «Блэкхоукс», Levy Restaurants и руководства United Center, а также атриум для болельщиков, где они могут собираться до и после матчей, магазин, билетную кассу и статую Майкла Джордана. Здание расположится недалеко от тренировочной базы «Буллс» Advocate Center, открывшейся в 2014 году.
Поскольку администрация переместится из United Center в новое здание, освободившееся место на арене будет преобразовано в новый объект для болельщиков.
«Было удивительно наблюдать за трансформацией United Center, - сказал Саварайз. Возможности на следующие 10 лет безграничны. Мы продолжаем добавлять новые технологии и услуги на арену и будем искать новые пути улучшить процесс посещения мероприятий».
Источник: PanStadia Arena & Management Sports Venue Renovations Supplement 2nd Quarter 2015