Целью анализа было определить популярность корпоративного спорта, портрет игрока в тэг-регби, мотивацию и барьеры для занятий этим видом спорта, а также выявить оптимальные условия для занятий корпоративным спортом.
Исследование длилось около трех месяцев. Были проведены онлайн-опросы участников Бизнес-лиги «Матч ТВ» по тэг-регби и интервью людей, не связанных с этим проектом. В исследовании приняли участие 526 человек из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.
Проведенное исследование подтвердило важность корпоративного спорта для сотрудников различных компаний. Его результаты показывают, что большинство работников хотят заниматься корпоративным спортом, но не всегда работодатели предоставляют им такую возможность.
В занятиях корпоративным спортом сотрудники ценят возможность привести себя в хорошую физическую форму, общение с коллегами в неформальной обстановке, компенсацию работодателем корпоративного спорта, при этом респонденты готовы к частично оплачивать занятий сами.
Всем этим потребностям в полной мере соответствуют занятия тэг-регби. Индекс лояльности (NPS) в 87% среди участников Бизнес-лиги «Матч ТВ» говорит о высоком уровне вовлеченности игроков и их готовности рекомендовать друзьям и знакомым этот вид спорта. Среди других преимуществ тэг-регби участники исследования отметили возможность эмоциональной разгрузки и решения рабочих вопросов в неформальной среде, сплочение коллектива, повышение производительности труда, возможность заведения новых деловых и дружеских знакомств. Вовлекают в занятия участников и выездные туры, благодаря которым они посещают новые города, заводят знакомства, совмещают спортивную часть с экскурсиями и развлекательной программой.
Большинству опрошенных постоянных участников Бизнес-лиги хватило одной тренировки, чтобы принять решение заниматься этим видом спорта на регулярной основе. Исследование портрета типичного игрока в тэг-регби показало, что это может быть как мужчина, так и женщина, руководитель или специалист, в возрасте от 24 до 45 лет.
Фото: регби-клуб ЦСКА