23 апреля на «Красном Октябре» состоялась главная креативная конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа – Best Cases Conference (BCC)
Эксперты лучших российских агентств и их клиенты рассказали о современных технологиях и практиках и обсудили создание самых успешных кейсов.
Удачный рекламный кейс определяется качественным контентом, эффективными каналами коммуникаций, узнаваемостью со стороны потребителей, медийным охватом и ощутимой прибылью. Участники BCC разбирали, как запускать успешные продукты. В двух залах рабочего пространства Deworkacy специалисты и креаторы знакомили гостей конференции с инсайтами рекламного рынка, проводили презентации, дискутировали с создателями нашумевших кампаний, обсуждали тренды сезона, оценивали продуктивность со стороны рекламодателей и искали наиболее результативные способы влияния на аудиторию.
«Конференция проходит во второй раз. В прошлом году индустрия отреагировала с большим интересом, и мы снова собрали лучшие работы, представленные на российском рынке. Судя по отсутствию свободных мест в залах, можем вновь говорить об успехе проекта», – считает Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России, глава оргкомитета Best Cases Conference.
Программу BCC2018 сформировали презентации проектов ведущих агентств и брендов. Темы – самая разная: автокерлинг и аварии во время радиоэфира, коллаборация главной онлайн-игры десятилетия с легендарным японским композитором, шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017, детали перезапуска сервиса доставки еды и рестайлинга мобильного оператора, ребрендинг авиакомпании и многое другое. Выступали победители международных фестивалей и лидеры индустрии: РА «Восход» | SMpolis, Marvelous | S7 Airlines, Possible Group | Kaspersky Lab, WildJam | «Яндекс.Алиса»; Eventum Premo | SAP CIS, Granat | Dostaевский; «Эверест» | «МегаФон», Carat | BMW Group Russia, Friends Moscow | Utair, Wargaming.net…
Спикеры отметили необходимость сегментировать аудиторию по потребностям и взаимодействовать с ней напрямую, изучать восприятие брендов, анализировать коммуникационные стратегии и каналы.
«Основной лейтмотив мероприятия – креатив во всех рекламных каналах, одним из центральных среди которых является наружная реклама. Между outdoor-оператором и разработчиками должна быть прямая связь. Оператор должен обеспечить эффективное доведение информации до потребителя. Учитывая изменения запросов и общества в целом, необходимо тонко чувствовать его особенности, потребности и способы продуктивного предоставления фактов. Важно, чтобы потребитель, увидев рекламу, поверил и в содержание, и в качество продукта», – отметила президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова.
На BCC2018 прошел интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне. Преподавателями выступили ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем: дизайнеры Лоренцо Романьоли и Марио Сиардалли. Команда разбирала кроссплатформенные кейсы в наружной рекламе и digital: участники интенсива узнали о новейших дизайн-концепциях и международных практиках, а также о прототипировании и его форматах.
Всего конференция объединила более 45 спикеров, 25 лучших рекламных кейсов и свыше 500 участников.