Хороший звук должен сочетаться с отличный внешним видом, если речь идет о современном концертном комплексе. На «Live Арене», которая открылась на Минском шоссе, постарались обеспечить и то, и другое. Даже несмотря на непростые условия: остановку работ из-за ковида и текущие проблемы в экономике. Как рассказывали на стройплощадке, самые высокие стандарты задает заказчик, и на материалах здесь не экономят.
Внимание к деталям проявляется во всем. Раздвижные трибуны – самые технологичные, с дистанционным управлением. Крепление подвесного потолка – на металлический профиль, а не тросы. Стекла в общественных зонах – толстые и максимально безопасные.
Для Юлиана и его команды «Live Арена» – первый крупный спортивно-концертный объект. Ранее основным направлением деятельности были отделочные работы в офисных и торговых центрах. За 20 лет в портфолио набралось немало престижных проектов: «Смоленский пассаж, 2», «Саммит» на Тверской, ТЦ «Фестиваль» в Олимпийской деревне, станция метро «Солнцево» и многое другое. Заработанная там репутация стала причиной приглашение в подрядчики «Live Арены».
По словам Керкежи, с точки зрения отделки в спорте нет специфики. Например, материалы с повышенной износостойкостью активно используются и в торговых центрах. А VIP-ложи в целом мало отличаются от элитных офисов. Разве что сборка раздвижных трибун и установка на них кресел стали для ООО«АТЛАНТСТРОЙСИТИ» новым опытом.
Доволен и заказчик, признавший, что ни одна задача не стала для «АТЛАНТСТРОЙСИТИ» нерешаемой. Для работ, на которых она раньше не специализировалась, компания с успехом привлекала дополнительные ресурсы.
На «АТЛАНТСТРОЙСИТИ» легла вся отделка арены (за исключением некоторых дизайнерских элементов): от подготовки пола до сборки мебели. В том числе занималась компания и закупками материалов. На время строительства выпала пандемия коронавируса и введение санкций, это грозило серьезными проблемами. Однако все заказы удалось доставить в срок, несмотря на значительную долю импорта.
В пике отделкой арены занималось около 600 человек, среднее же число рабочих – 350. «У нас, во-первых, много своих мастеров, во-вторых, большая база проверенных субподрядчиков, – объясняет Юлиан Керкежа. – Так что под любой проект мы можем быстро собрать, проверить и при необходимости обучить команду».
Сам Юлиан почти не покидал площадку. Но не из-за необходимости контролировать все работы лично. Он получает удовольствие от процесса. «Я кайфую от всего, что мы делаем, – признается Керкежа. – Тем более это один из самых больших и, вероятно, самый красивый наш проект. Он уже во время строительства выглядел очень круто, а после завершения отделки стал просто неповторим».
Партнерский материал
Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №4 (50) декабрь 2022