На протяжении двух дней спикеры и гости обменивались мнениями, обсуждали насущные вопросы и искали новые решения для баскетбольной индустрии. Ярким и важным выступлением отметился креативный директор «Матч ТВ» Илья Кузнецов, который рассказал о его жизненном опыте в сфере SMM, а также дал рекомендации об особенностях ведения социальных сетей.
Создавайте героев
Спортивные маркетологи любят придумывать идеи для продвижения и ищут дополнительные крючки, за которые можно зацепить потенциального болельщика. Один из таких – герой (или герои), выделяющий бренд среди обезличенных конкурентов. В каждом спортивном клубе найдется такой: это могут быть первые лица, игроки, либо просто человеческий образ с яркими чертами характера. Современный маркетинг нацелен вызвать эмоции у потребителя. Так он более вовлечен. Персонализированная информация лучше воспринимается, привлекает внимание и вызывает доверие.
Такой герой:
- повышает лояльность болельщиков;
- участвует в формировании и поддержании положительного имиджа;
- привлекает покупателей;
- стимулирует делать «правильный» выбор между конкурирующими брендами;
- формирует эмоциональную привязанность клиента.
Интрига
Что может дополнять ваши социальные сети и привлекать внимание гораздо сильнее, чем крутые рилсы? Инфоповоды, уверен креативный директор федерального канала. Яркий пример — игрок поспорил, наберет ли он определенное количество очков за сезон.
Такая интрига цепляет зрителя и мотивирует его наблюдать результат спора в течение продолжительного времени. При этом, данный инфоповод необходимо культивировать и повторять до момента его разрешения. Чем больше таких сюжетов, тем больше поводов привлечь внимание СМИ.Публикуйте как можно больше коротких видео
Короткие видео — самый большой драйвер по привлечению новой аудитории.
Разделяйте контент
Еще один тезис от выступающего на «Экспо Баскете» связан с сегментацией контента. Если вы делаете контент и чувствуете в нем вирусный потенциал — нужно раскрыть контекст. Очень много «вирусняков» захлебываются и не получают должного охвата из-за внутренней шутки, которая не понятна широкой аудитории. Эту шутку нужно раскрыть и тогда поймут все. Имейте в виду — контекст нужно раскрывать не всегда, ведь есть определенное ядро аудитории, которым нравятся шутки, которые не понимают другие. Если вы чувствуете потенциал, то давайте людям контекст.
Продавайте стиль жизни
Когда вы делаете акцент на спортивных результатах, для привлечения новой аудитории, то с большей долей вероятности люди просто пройдут мимо, потому что спорт им не интересен.
«Если вы любите спорт, в частности баскетбол, то вы принадлежите кругу крутых людей, у которых такие же интересы. Как это воплощать в массах и вовлекать новую аудиторию? С помощью селебрити? Не только. Сарафонное радио и рассказы о положительных впечатлениях имеют большой вес для приобщения к культуре боления широких масс, чем спортивные результаты» — заявил Илья Кузнецов.
Не используйте соцсети для трафика
Социальные сети существуют не для того, чтобы гнать людей на сайты. Это более мощный инструмент, чем трафик. Использовать ресурс социальных сетей не по назначению - все равно, что резат брокколи на айпаде.
Стройте маршрут развития карьеры сотрудников
Старайтесь брать сотрудников на вырост — их лучшее время, вероятно, придется именно на вашу организацию. У каждого сотрудника должен быть свой маршрут развития карьеры. Проговорите с вашим подопечным его планы на будущее — тогда вам будет легче его направлять туда, где ему будет проще и куда ведет его собственный маршрут. Планы могут поменяться, но в моменте он будет чувствовать себя нужным и что является частью чего-то большого.
Используйте продвижение
Необходимость продвижения в социальных сетях существует. В диджитал-пространстве доступны любые виды продвижения, и время от времени нужно пробовать что-то новое. Не стоит зацикливаться на чем-то одном— необходимо посмотреть и пощупать что-то новое для себя. Не обязательно нужны большие бюджеты для реализации чего-то глобального, для начала нужно лишь сделать шаг в другую сторону.
С презентациями «Экспо Баскета» можно ознакомиться по ссылке.