СБК рад представить первый выпуск 2015 года: итоги редакции издания, крупнейшие проекты спортивного строительства 2015-2019годов, IT - технологии на стадионах и аренах, логистика в рамках крупных спортивных мероприятий, территориальный и партизанский маркетинг, исследование профиля болельщика и многое другое.
4 IT-стадион
«180 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2015–2019 годов». Так называется обзор информационного агентства INFOLine, из которого можно узнать название и месторасположение объекта, его стоимость, дату окончания строительства и заказчика
8 Юрий Тихомиров: «Программа набирает обороты»
Генеральный директор ФГУП «Дирекция Программы» Тихомиров Юрий Николаевич о результатах проделанной работы, запуске новой программы и ее бюджете
Современные технологии продолжают наступление. Компания НСТ разрушает мифы о невозможности строительства открытых бассейнов в России, предлагая уникальные по своим характеристикам материалы и методы
16 Перри Нойманн: «Логистика – это больше чем доставка товаров»
Генеральный директор Kuehne + Nagel (Россия и Белоруссия) рассказал о деятельности компании, которая гордится своим экологичным подходом к бизнесу, имея при этом один из самых больших объемов транспортных перевозок
18 Айрат Ахметов: «Стадион должен и может быть градообразующим элементом»
Директор Дивизиона информационных технологий NEC настаивает на необходимости применения системного подхода при проектировании и строительстве стадионов, приводя в пример успешные проекты, реализованные компанией по всему миру
Построение бренда города или страны при проведении крупных спортивных мероприятий. Правила и методы, успехи и неудачи в рубрике «Маркетинг территорий»
24 ЧМ-2018: особенности национальной регуляции
Михаил Эленбоген, директор департамента системных решений и
архитектуры, группа «Астерос», рассказал СБК, как сэкономить бюджет и на какие документы необходимо ориентироваться в России при организации безопасности на спортивных объектах
Исследование ФК «Томь», проведенное совместно с агентством спортивного маркетинга OnSide, комментирует генеральный директор клуба Артем Фоменко
30 Двойная Десима мадридского «Реала»
На чем и сколько зарабатывают ведущие европейские клубы в рейтинге Football Money League от Deloitte. Наших пока не наблюдается…
Зритель или ультрас? Экономическая ситуация вынуждает клубы отвечать на этот вопрос. Вчерашняя выпускница РЭУ имени Г. В. Плеханова в рубрике «Свежий взгляд» предлагает использовать английский опыт, доказывая на цифрах его эффективность
Свои решения для спорт-бизнес-аудитории предлагают специалисты ведущих консалтинговых компаний
40 Партизанский маркетинг: партнерство и эффективность
Где проходит грань между партизанским и паразитическим маркетингом, и есть она вообще? Ответ на этот вопрос ищите в статье Павла Коротина, директора Агентства партизанского маркетинга
Николай Петросян, директор по взаимодействию со СМИ компании adidas Group считает, что сборная России по футболу в ближайшие четыре года станет символом объединения нации
«Что не убивает меня, то делает меня сильнее», – афоризм Ницше, который любит повторять Шварценеггер. Видимо, поэтому, братья Вейдеры выбрали Арнольда для продвижения своего детища – бодибилдинга, ведь вся их жизненная история всего лишь подтверждение этой фразы
48 Жорди Бертамеу: «Необходимо быть оригинальным и креативным»
Президент Евролиги в своем интервью рассказал о конкуренции на российском спортивном и развлекательном рынке, о необходимости учиться, и о планах, возглавляемой им лиги
52 Конференция КХЛ по управлению ледовыми аренами и их эксплуатации
Среднее количество зрителей – 100 тыс. человек. Что это за спорт, собирающий такое количество болельщиков, и кто его организатор?
56 Европейские менеджеры в борьбе за потребителя
Европейская ассоциация по управлению стадионами и безопасности ESSMA собрала более 200 человек, но только четверо представляли российскую индустрию
58 Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?
CRM-системы в спорте. Конференция RMA
60 Предугадать желания
В рубрике «Личное мнение» Айдар Махметов делится своими впечатлениями о международной конференции Football’s Digital Transformation
62 Календарь
Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта
64 Партнеры номера
Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела. Компании, благодаря которым, вы читаете этот журнал