На фоне общего падения рекламного рынка индустрия ЗОЖ увеличивает бюджеты на продвижение в цифровой среде
В период с декабря 2020-го по январь 2021-го американские рекламодатели из этой категории почти в четыре раза увеличили расходы на цифровую рекламу – с $9,46 млрд до $36,37 млрд. Сегментом ЗОЖ принято считать все товары и услуги для поддержания физического и ментального благополучия: здоровое питание и добавки, диетологию, фитнес-индустрию, оздоровительные процедуры, косметологию и спа.
Стремительный рост объясняется тем, что из-за пандемии тема сохранение здоровья стала особенно популярной. Во время самоизоляции многие осознали, как важно двигаться и сохранять тонус. Социальные сети фитнес-клубов, проводивших онлайн-тренировки, увеличили свою аудиторию в несколько раз.