Коммерческий директор питерского "Зенита" Дмитрий Манкин рассказал о ходе продажи атрибутики петербургского клуба.
"Выделю четыре основных направления в работе любого российского клуба. Для нас самое главное – доходы с мероприятий на стадионе (билеты и абонементы). Второе – мерчандайзинг (продажа сувенирки, одежды). Третье – отношения со спонсорами. Четвертое – медиаправа, реализуемые через РФПЛ, частично через клуб.
Так вот, мы делаем все возможное, чтобы фирменные магазины "Зенита" удовлетворяли всем запросам болельщиков. О подписании контрактов с Халком и Витселем стало известно в ночное время, а уже утром к открытию магазинов были подготовлены манекены с указанными фамилиями.
Объемы продаж футболок выросли в три раза. Из них две трети – это нанесение названных фамилий. Мы действительно занимаем первое место на рынке атрибутики в России. И с большим отрывом. В этом году планируем выручку более чем на 500 миллионов рублей. Это сопоставимо, скажем, с клубом бундеслиги.
Мы продали более тысячи футболок с фамилиями Халка и Витселя. Некоторые российские клубы реализуют такое количество за календарный год, мы – за несколько дней. Надо учесть при этом, что новички еще не играли", – цитирует Манкина "Советский спорт".
При этом стоит отметить, что одна футболка стоит 3190 рублей. Всего же на трансфер двух звездных новичков клуб потратил порядка 100 млн. евро.
Источник sport.rbc.ru