Болельщик приходит на стадион не только для того, чтобы поддержать любимую команду. Уже 20 лет как психологи и социологи исследуют рядового зрителя: результатом опроса стал мотивационный профиль болельщика.
Специалисты выделили несколько основных мотивов современного фаната. К ним относятся: выплеск эмоций, экономическая состоятельность, «положительный стресс», удовлетворение чувства собственного достоинства, принадлежность к социуму, развлечение, семейный фактор и получение эстетического удовольствия. Участники эксперимента (886 человек) заполнили несколько опросных листов, которые оценивали их уровень приверженности определенному виду спорта и мотивацию к увлечению одним из 13 приведенных видов спорта: профессиональному бейсболу, студенческому футболу, профессиональному футболу, фигурному катанию, гимнастике, профессиональному хоккею, боксу, автогонкам, теннису, профессиональному баскетболу, студенческому баскетболу, профессиональному реслингу и гольфу. Эти виды спорта были разделены на три различные дихотомии: одиночные (к примеру, фигурное катание, гольф) против командных (к примеру, профессиональный баскетбол, студенческий баскетбол); агрессивные (к примеру, профессиональный реслинг, профессиональный футбол) против неагрессивных (профессиональный бейсбол, фигурное катание); и стилистические (к примеру, фигурное катание, гимнастика) против нестилистических (к примеру, профессиональный хоккей, теннис). Таким образом, оказалось, что болельщики разных видов спорта имеют разные мотивационные профили. Более подробно об этом исследовании можно будет узнать в ходе семинара Алексея Киричека, который состоится 26 марта а рамках выставки "Спорт -13".
Управляющий директор SPHERE Sport and Consulting (Гамбург) Алексей Киричек в расскажет, как использовать явные и скрытые мотивы зрителя при разработке маркетинговой кампании спортивного события.
Семинар «Стратегический маркетинг спортивной организации» пройдет 26 марта в рамках международной выставки «СПОРТ-13».
Время и место проведения: 26 марта, зал 101а, 75 павильон, ВВЦ, с 13:00 до 18:00.
Для участия в программе следует отправить по заявку с указанием: реквизитов организации; ФИО участников; контактной информации (телефон, факс, e-mail). Контакты для направления данных: Савраева Александра (a.savraeva@s-bc.ru).
Стоимость образовательного семинара - 3800 рублей.
Зачем фанату стадион?
Болельщик приходит на стадион не только для того, чтобы поддержать любимую команду. Уже 20 лет как психологи и социологи исследуют рядового зрителя: результатом опроса стал мотивационный профиль болельщика
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter