Чему будет посвящен курс?
Вторая часть курса SMSS посвящена стратегическому менеджменту. Группы должны разработать бизнес-план и уникальное позиционирование своего спортивного сооружения на рынке. Курс максимально нацелен на получение навыков и приближен к реальным условиям.
Когда начинаются занятия?
Первый учебный день состоится 27 августа. Обучение продлится 5 дней до 31 августа включительно.
На кого рассчитан курс и кто планирует его посетить?
Курс рассчитан на специалистов, которые прошли первую часть программы, которая прошла в Лондоне или на специалистов, которые имеют трехлетний опыт работы на стадионе. Например, курс планируют посетить представители НСК "Олимпийский".
Кто будет преподавать на курсе?
Директором курса будет доктор Беренд Рубин, эксперт по стадионам с 25 летним опытом преподавания и опытом исследовательской деятельности; Даниель Гидней, управляющий директор Ricoh Arena, Coventry, будет преподавать курс финансирования, а директор клуба бундеслиги HSV (Hamburger Sportverein) расскажет о функционировании современного стадиона, управлении стадионом и взаимодействии клуба и спонсора на примере компании Imtech; Профессор Фросдик снова будет преподавать курс стратегического менеджмента.
И многие другие...
Какие навыки приобретут участники курса?
Результатом курса станет понимание стратегических процессов и использование методов, разработка бизнес-планов от миссии/видения до устойчивого развития бизнеса. Более того, участники смогут понимать потребности промоутеров, организаторов мероприятий, потребителей и зрителей, а также управляющих сооружениями.
Какова структура курса?
В первый день участники ознакомится с практических кейсом, а затем будут разработывать план день за днем до финальной презентации.