Вслед за «Альфа-Банком» региональным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года стала китайская компания Yadea
Это производитель электромотоциклов, велосипедов и скутеров. Yadea получила права в том числе на размещение рекламы на светодиодных панелях во время турнира, участие в билетной программе и ассоциацию с чемпионатом мира в своем регионе.
«Мы рады, что Yadea стала одним из наших региональных спонсоров, и с нетерпением ждем начала сотрудничества, цель которого – увеличить армию болельщиков в одном из ключевых для FIFA регионов, – сказал коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. – Yadea привлекает молодежь и популяризирует экологически устойчивый образ жизни – эти два аспекта очень важны для нас».
«Чемпионат мира – один из самых популярных спортивных турниров, и он идеально вписывается в нашу стратегию интернационализации и охвата премиального сегмента рынка», – считает президент Yadea Technology Group Лю Йеминг.
Чемпионат мира по футболу имеет три уровня спонсоров. Высший – это глобальные партнеры Международной федерации футбола (ФИФА) с долгосрочными контрактами. Сейчас их семеро. Второй – спонсоры конкретного турнира. Таких компаний пять. И третий – региональные спонсоры, которых максимум может быть 20 (по четыре для Европы, Ближнего Востока и Африки, Северной Америки, Южной Америки и Азии). Первым региональным спонсором ЧМ-2018 летом 2016 года стал российский «Альфа-Банк».
Всего в трех категориях у ЧМ-2018 14 спонсоров, и пять из них – китайские компании: Wanda, Hisense, Mengniu Dairy, Vivo и Yadea.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.