Международная федерация футбола объявила о подписании соглашения с еще одним спонсором чемпионата мира 2018 года
Статус регионального партнера турнира в Азии получила китайский производитель электроники LUCI. Договор был представлен на презентации очков виртуальной реальности с 4K-разрешением LUCI immers.
«Футбол постоянно развивается, должны развиваться и технологии для просмотра матчей. Став партнером ЧМ-2018, мы можем продемонстрировать наши впечатляющие инструменты миллиардам болельщиков», – уверен Кирин Ли, президент и генеральный директор LUCI.
Как и другие региональные спонсоры, новый партнер получит право на ассоциацию с брендом ЧМ-2018 в своем регионе, а также рекламные места на мидиаэкранах на стадионах во время матчей и доступ к билетам на турнир.
Ранее аналогичный статус получили: в Европе – «Альфа-Банк», «Ростелеком», «Российские железные дороги» и «Алроса», а в Азии – Yadea. Всего у ЧМ-2018 может быть 20 региональных спонсоров – по четыре в каждом макрорегионе: Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия, Ближний Восток и Африка. Кроме того, предстоящий турнир поддерживают семь постоянных партнеров ФИФА и пять глобальных спонсоров.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.