Профессиональный конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива представил новый фирменный стиль
В основе концепции 2018 года – работа арт-директора и дизайнера как она есть. Автором проекта выступило брендинговое агентство «Супрематика».
Владимир Лифанов, креативный директор агентства «Супрематика»:
«В этом году мы решили показать, что вообще из себя представляет работа арт-директора. Мы понимаем ее как выбор нужного направления и умелое развитие идей, предложенных дизайнером. У режиссера-документалиста Моргана Сперлока есть любопытное кино „Величайший фильм из всех когда-либо проданных“, представляющее собой дотошное видеодокументирование того, как этот фильм, собственно, и был снят. Начав работу над концепцией, мы предложили нашим дизайнерам продемонстрировать их собственное видение нового стиля ADCR Awards. И в процессе выбора лучшего варианта стало понятно, что этот процесс и может стать хорошим и живым примером айдентики. Мы аккуратно показали все те удачные и не очень варианты, которые отвергли в процессе работы, чтобы прийти к простой и скучной надписи гельветикой. По большей части арт-директор отвергает излишне смелые концепции, которые могут быть не поняты заказчиком или, что еще хуже, отразиться отрицательно на его бизнесе. Фирменный стиль премии в 2018 году – это айдентика, прошедшая через внимательный взор, горячее сердце и твердую руку арт-директора, не чуждого самоиронии, оставившего возле отвергнутых концептов свои краткие, но емкие замечания».
ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом арт-директоров России. Его результаты учитываются в рейтинга креативности АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России). В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг» и 2 балла в сегментах «креатив» и digital и 5 баллов в категории Young Students.
Подать заявку на участие в конкурсе может как любое российское рекламное агентство, так и самостоятельный представитель индустрии. Работы принимаются до 27 августа в номинациях: Film & Radio; Print & Outdoor; Interactive & Mobile; Design & Craft; Promotions & New Media; Integration & Innovation; Young & Students (авторы до 25 лет).
Имена победителей конкурса станут известны на торжественной церемонии награждения 26 сентября. Призеры в категории Grand Prix, Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.
«Супрематика» разрабатывает фирменный стиль конкурса в четвертый раз. В 2015 году, когда клуб арт-директоров ADCR был перезапущен, команда иронизировала на тему рекламного языка. В 2016-м агентство пришло к решению «А – это арт-директор». В 2017-м команда обратилась к русской душе в ее простейшем графическом выражении – березке.