Компания AB InBev, владелец бренда Bud – официального спонсора чемпионата мира по футболу, подвела итоги ЧМ-2018
Со ссылкой на официальные данные Международной федерации футбола (ФИФА), AB InBev сообщила, что за время турнира болельщики выпили более 3,2 млн стаканов Bud. Этот напиток продавался порциями по 0,45 л. Таким образом, на ЧМ-2018 реализовано около 1,45 млн литров официального пива. Одна порция стоила на матчах ₽350, а в фан-зонах – ₽250 .
Матчи чемпионата мира 2018 года посетило чуть более 3 млн зрителей. А в фан-зонах во время турнира побывало 7,7 млн болельщиков. Таким образом, в среднем каждый зритель выпил примерно по 135 мл.
Также AB InBev отмечает относительно высокую востребованность безалкогольного пива. На чемпионате мира на него пришлось более 2% покупок, хотя обычно доля этого напитка не превышает 1,5%.
Эксклюзивность в категории и различные спонсорские активации – в том числе реализация пива в специальных пластиковых бокалах с указанием конкретного матча или тематическим рисунком – помогли Bud/Budweiser стать самым упоминаемым брендом в твиттере.
Чемпионат мира по футболу прошел с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Волгограде, Саранске, Калининграде и Екатеринбурге. Победителем турнира стала сборная Франции. Российская команда показала лучший результат в современной истории, выйдя в четвертьфинал.