На российском рынке много брендов, но выставка, посвященная лицензионным персонажам и брендам, - всего одна. “Licensing World Russia” пройдет с 16 по 18 сентября в Крокус Экспо (Павильон 2, Зал 6). Экспоненты выставки (правообладатели, лицензионные агентства) предлагают для производителей товаров народного потребления персонажи, образы, изображения, которые могут быть использованы при производстве продуктов, напитков, канцелярских, офисных принадлежностей, товаров для дома, косметических средств, детских товаров, модельной одежды, обуви и многих других категорий продукции. Посетители “Licensing World Russia” смогут создать новые товары и услуги, расширив их возможности за счет приобретенной лицензии на использование тех или иных брендов. Области применения арендуемых лицензионных брендов ограничены только фантазией и опытом маркетологов и бренд-менеджеров потенциальных лицензиатов.
На выставке “Licensing World Russia” будут представлены корпоративные, lifestyle, fashion, спортивные бренды, персонажи индустрии развлечений, дизайнерские изображения, объекты культурного наследия. Среди экспонентов “Licensing World Russia” также компании, оказывающие консалтинговые услуги, и это не только лицензионные агентства, а также юридические компании, активно работающие с игроками российского лицензионного рынка, отраслевые СМИ и профессиональные ассоциации.
В связи с тем, что на “Licensing World Russia” будут широко представлены fashion, lifestyle бренды, а также персонажи индустрии развлечений, очень востребованные на рынке модной одежды и аксессуаров (абсолютно для всех возрастных категорий) одной из основных тем деловой программы выставки стала «Лицензирование в Fashion». Сессия пройдет в первый день выставки, 16 сентября, в кинозале презентаций Screening Suite (Павильон 2, Зал 6). Вниманию слушателей будут представлены презентации с общей информацией по лицензионному модному рынку, опытом использования лицензионных персонажей компаниями, опытом ритейлеров по работе с лицензиями, опытом сотрудничества российских дизайнеров и популярных персонажей. В рамках деловой программы «Лицензирование в Fashion» будет освещена новая тенденция российского лицензионного рынка – коллекции от Celebrities с мультяшками для массмаркета, а также новый тренд в fashion-лицензировании – коллекции для взрослых с детскими персонажами. В презентациях спикеров сессии “Лицензирование в Fashion” найдут свое отражение наглядные демонстрации уже созданных модных коллекций с героями и знаменитостями.
Экспоненты “Licensing World Russia” будут рады рассказать посетителям о преимуществах работы с различными fashion и lifestyle брендами.
Компания “Maui and Sons”, впервые принимающая участие в “Licensing World Russia”, предлагает для аренды очень популярный в Северной, Латинской Америке, Европе, Азии lifestyle бренд, который очень востребован среди людей, ведущих активный образ жизни и занимающихся различными видами спорта. Постоянный экспонент выставки – Brand Extensions Russia – представляет на российском рынке интересы одного из самых интересных и привлекательных брендов из мира поп-культуры Pets Rock, который соединяет образы домашних животных и знаменитостей! Британская студия создает образы, которые никого не оставят равнодушными!
Дизайнеры компании takkoda подметили, что люди часто бывают похожи на домашних животных, а из домашнего животного, похожего на знаменитость, можно сделать настоящую звезду! Это один из немногих брендов в жанре пародии, представленных на мировом лицензионном рынке.
Еще один феномен – американский бренд Bad Cat дизайнерской студии Mighty Fine, который показал отличные результаты на всех рынках, где происходил запуск продуктов – в Южной Африке, Бразилии, Франции. Именно этот бренд выбрала для себя компания Otto – пижамы и одежда для дома Bad Cat представлены в международном каталоге Otto и доступны для заказа и в России.
Nickelodeon Viacom Consumer Products примет участие в выставке в качестве Генерального партнера. В рамках форума будут представлены одни из самых привлекательных брендов для лицензирования: Губка Боб, Черепашки-ниндзя и Даша-путешественница. Кроме детских брендов в портфолио Viacom также представлены бренды для взрослой аудитории, такие как: Южный парк и МТV. В число лицензиатов партнера выставки входят более десятка компаний, среди которых есть как признанные лидеры рынка, так и молодые развивающиеся компании: ТД "Гулливер", "Симбат Тойз", "Росмэн", "Panini", "Конфитрейд", "Коттон Клаб", "Эколайф" и т.д. Лицензиаты производят под брендами Nickelodeon уникальную продукцию в более, чем 10 категориях: от продуктов питания до мебели.
Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный билет (E-TICKET) прямой сейчас. Мы ждем Вас с 16 по 18 сентября 2014 года в КРОКУС ЭКСПО! Выставка “Licensing World Russia” – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.
Ваш продукт + Узнаваемый бренд = Ваш узнаваемый, успешно продаваемый продукт!
Ключевые события в рамках “Licensing World Russia”:
- Трёхдневная деловая программа (в том числе Лицензионный Университет);
- Ритейл-Центр – два В2В дня, посвященных лицензированию в современном розничном секторе;
- Парад ростовых фигур