Онлайн-выставка: прорыв в индустрии или очередной мыльный пузырь?

Онлайн-выставка: прорыв в индустрии или очередной мыльный пузырь?

Организаторы выставки in_Sport рассказали СБК, как участники отрасли смогут эффективно решить свои актуальные проблемы благодаря новой цифровой многофункциональной платформе

В 2020 году мы были вынуждены вести бизнес в необычных условиях. Спортивная индустрия относится к числу наиболее пострадавших от карантина, но именно здесь появились свежие идеи и решения. Одна из которых – онлайн-выставки. С 1 по 11 июля пройдет международная онлайн-выставка in_Sport. За плечами организаторов уже есть успешные похожие проекты: MIPIF, Event Expo.

«В целом, онлайн-выставками начали заниматься многие. „Выставочники“ ушли в разработку, айтишники – делают выставки. Появилось много платформ и некомпетентных организаторов мероприятий, отсюда и их неэффективность. Основная функция выставки – сбытовая, но очевидные вещи мало кто уловил. Организаторы начали делать 3D-форматы, каталоги или просто сайты, которые называли „онлайн-выставками“. Наше преимущество: мы работаем в выставочном бизнесе больше 25 лет („Интершарм“, IPSA, ISPO Russia) и почти 15 лет – в IT и интернет-маркетинге. Мы показали эффективность уже на первой выставке. К слову, 90% экспонентов продлили участие на следующее мероприятие. У нас есть собственная уникальная платформа Hybrid Expo, компетенции в спортивной индустрии, понимание выставочного бизнеса, широкие маркетинговые возможности, что позволяет нам быть уверенными в успехе мероприятия!» – рассказал Павел Маслак, организатор Фестиваля „СпортВолна“, руководитель выставок MIPIF, Event Expo, Spex, соорганизатор in_Sport.

«Мы предлагаем не стенды, а эффективные решения каждому участнику. Наш проект изначально задумывался как экосистема, в центре которой – коммуникация выставочного типа, дополненная широкими возможностями для выбора персонифицированного комплекта инструментов, независимо от формы участия. Еще одна инновация концепции в том, что мы открываем доступ к спортивной индустрии компаниям из другим отраслей. Создана платформа для встреч инвесторов, спонсоров и лицензиатов с потенциальными партнерами из числа спортивных организаций. Особенно актуально участие в выставке для новых компаний, которые только выходят на рынок. Они смогут заявить о себе на многотысячную аудиторию», – поделился Андрей Малыгин, кандидат экономических наук, заведующий кафедры спортивного маркетинга университета «Синергия», соорганизатор in_Sport.

«Корректней было бы назвать нашу выставку гибридной, поскольку она сочетает в себе онлайн и офлайн форматы. На онлайн-платформе будет осуществляться основная деловая активность, а живое общение мы предлагаем тем, кто готов к встречам в неформальной обстановке, эмоциям и новым знакомствам. Очевидное преимущество онлайн формата – гибкость в выборе решений, которые нужны каждому конкретному участнику, будь то поставщик спортивной экипировки, спортивный клуб, организатор соревнований, профессиональный спортсмен или владелец фитнес-клуба. Участие в онлайн-выставке помогает существенно оптимизировать затраты денег и времени – не нужно везти товары, оплачивать переезды, размещение в отеле, отрываться от привычного делового ритма. Компания не занимает время сотрудников. Для работы вам достаточно телефона. Даже если вы пропустили звонок, сообщение – не страшно, все отобразится в личном кабинете с информацией о посетителе. Ну и самый важный аргумент – высокая эффективность за счет более широкого охвата рынка, точного выбора потенциальных клиентов, цифрового учета и управления контактами. Но мы планируем и офлайн-день, куда пригласим экспонентов, партнеров, экспертов отрасли и звезд спорта», – объяснил Анатолий Вольнов, генеральный директор «ИнтелСпорт», соорганизатор in_Sport.

Платформа Hybrid Expo, на которой организаторы провели уже 10 выставок в разных отраслях (MIPIF, Event Expo Online, i4-Expo, inGreece и другие) оценивается экспертами как эффективное решение. Коммерческий успех также подтверждает востребованность платформы: организатором удалось привлечь несколько сотен тысяч евро инвестиций в развитие продукта.

Решение работает как традиционная выставка. Экспонент получает целевых клиентов, представление о трендах, возможность заявить о себе, ну и положительный эффект для имиджа. Продавец спортивных товаров сможет найти покупателей в лице ритейлеров, спортивных федераций и клубов. Спортивный клуб, в свою очередь, получает возможность встретиться с потенциальными спонсорами. Организатор спортивных событий обсудит варианты партнерства с владельцами спортивных сооружений, а потенциальный лицензиат найдет подходящего правообладателя. Спортивная школа представит свои услуги качественной аудитории продвинутых любителей, а вузы покажут актуальные программы подготовки специалистов. Посетитель может решить свои бизнес-задачи благодаря экспозоне, деловой программе и продуктивному нетворкингу. По прогнозам организаторов экспоненты получат от 100 до 400 заявок в зависимости от тарифа стенда и сферы деятельности компании благодаря мощной и грамотно настроенной рекламной кампании. Более того, сама платформа сделана таким образом, что мотивирует посетителя вести себя, как на обычной выставке: ходить по ней, взаимодействовать со стендами.

«Каждый четвертый человек, заходящий на сайт, регистрируется на выставку и заполняет анкету. Таких высоких показателей мы не видели еще ни на одном проекте. Это значит, что мероприятие интересное и нужное. Мы получили уже больше 1000 регистраций с анкетами и видим, что аудитория качественная, целевая. При этом основная рекламная кампания для онлайн-выставки начинается за две недели до мероприятия и идет во время самой выставки. Уже сейчас мы понимаем, что цифры будут очень высокими, экспоненты точно останутся довольны результатами», – уверен Павел Маслак.

В рамках выставки будет функционировать «Зал чемпионов», созданный специально для организации эффективных деловых встреч атлетов и их возможных партнеров. В проекте примут участие около полусотни известных спортсменов, и все они расскажут о выставке в соцсетях и СМИ, что даст выставке дополнительный трафик и узнаваемость. Планируется, что «Зал чемпионов» продолжит работать постоянно и после окончания in_Sport. Есть и другие площадки для продуктивного решения задач участников, например, «бренд-качалка» для спортивных организаций, стремящихся к динамичному развитию, существенным изменениям, корректировке своего бренда.

Выставка in_Sport состоится в первых числах июля. Она соберет лидеров спортивной индустрии. В рамках выставки пройдет деловая программа, которая соберет более 50 спикеров. Соучредитель холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» Александра Савраева примет участие в панельной дискуссии на тему «Образование в спорте».

Более подробная информация о выставке – на сайте insportexpo.com.


Похожие статьи

«Крокус Экспо» примет Best for Sport
«Крокус Экспо» примет Best for Sport

20–22 января в Москве пройдет международная b2b-выставка спортивных товаров и оборудования


Бренд выставки коммерческой недвижимости MAPIC – теперь и в России
Бренд выставки коммерческой недвижимости MAPIC – теперь и в России

24–26 апреля в Москве пройдут выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (ранее REX)


«Экспо-Баскет» расширяет деловую программу
«Экспо-Баскет» расширяет деловую программу

Конференция «Баскетбольная индустрия России» в рамках главной выставки года станет еще масштабнее и интереснее