На прошлой неделе компания Horizm, работающая в сфере цифровых активов, объявила о запуске платформы Marketplace, которая, по мнению её создателей, способна совершить переворот в спортивном спонсорстве.
Marketplace – это платформа на базе искусственного интеллекта, которая агрегируют различные виды цифрового контента. Она позволяет брендам наиболее полно удовлетворять запросы своей целевой аудитории, используя цифровые активы правообладателей и извлекать выгоду из точного гео-демографического таргетинга.
Соглашения и сделки, совершаемые через платформу Marketplace, призваны сократить время взаимодействия обеих сторон при согласовании спонсорской сделки.
Marketplace также предоставит возможности по повышению доходов широкому кругу спортивных команд, лиг, спортсменов и федераций, которые заключили соглашение с Horizm, и которые коллективно могут предложить более 1 млрд долларов в виде цифровых активов для брендов.
«Когда мы создавали эту компанию, наше видение состояло в том, чтобы помочь индустрии спорта и развлечений преодолеть разрыв между тем, что возможно в цифровых технологиях, и тем, что достигается в настоящее время», - заявил исполнительный директор Horizm Педро Местринер.
Компания Horizm была создана в 2019 году и быстро стала известна на рынке. Сейчас у компании 80 партнеров в 15 странах мира, включая такие футбольные клубы как лондонский «Арсенал», «Челси», «Эвертон», «Реал Мадрид», «Ювентус», миланский «Интер», «Олимпик Лион», «Бенфика», «Фламенго», а также Португальская федерация футбола и ряд других видных спортивных организаций и соревнований – Международная федерация волейбола, Открытый чемпионата Австралии по теннису, Delhi Capitals.
В консультативный совет Horizm входят Пётр Жуков, основатель инвестфонда Indigo Capital Partners, и Ирина Павлова, которая имеет опыт работы в Merill Lynch, Google, «Бруклин Нетс», Barclay Center.