Участники обсудят как использовать собранные спортивные, коммерческие и другие данные уже в ближайшем туре или сезоне. Клубы просто завалены тоннами информации, а зарождающая аналитика с трудом справляется с ее обработкой. Так, Майк Форд, директор футбольных операций в «Челси», привел пример: "Клуб обладает базой данных из 32 миллионов событий, собранных в 12 или 13000 игр. Что-то мы собрали сами, из скаутских отчетов и отчетов о матче, на основании видео анализа. Что-то получили от Opta,Amisco, Prozone, Match Analysis, StatDNA". С недавних пор иностранные клубы пользуются еще и нашим отечественным Инстатфутболом. Плюс еще есть медицинские отчеты, данные о тренировках, отчеты о продажах футболок, билетов, пирогов и пива на матчах. В итоге компании как бы соревнуются с клубами, кто может собрать больше данных. Но это только первый шаг. Чтобы эти данные хоть что-то значили, их нужно проанализировать. Все эти данные, которые компании конвертируют в свой капитал, возбуждают аппетит — тренеров, руководителей, игроков, журналистов, фанатов, ученых, издателей спортивных игр, владельцев сайтов с фэнтэзи-футболом, ну и конечно букмекеров.
Организаторы мероприятий ежегодно собирают и публикуют исследовательскией работы по аналитике в спорте. Премия за первое место в этом году составит $20,000.
В феврале пройдет конференция по спортивной аналитике
В Бостоне с 28 февраля по 1 марта 2014 года пройдет ежегодная конференция по спортивной аналитике, организатором которой выступит MIT Sloan School of Management
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
В Бостоне с 28 февраля по 1 марта 2014 года пройдет ежегодная конференция по спортивной аналитике, организатором которой выступит MIT Sloan School of Management. Мероприятие собирает более 2000 тренеров, сотрудников и руководителей крупнейших мировых клубов.
Поделиться