ЗАО "УК "Динамо" запустило четырехмесячную имиджевую кампанию реализуемого в центре Москвы проекта "ВТБ Арена парк", сообщается в пресс-релизе УК "Динамо".
"Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности "ВТБ Арена парк", которая складывается из спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион "Динамо", спортивного парка "Динамо" и нового городского квартала "Арена Парк". Весь проект спланирован как городской ансамбль", — отмечается в релизе.
Основным сюжетом кампании стала панорама проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных деревьев, зданий и фигур людей — прототипов жителей района "Динамо", и макетов объектов, которые должны вскоре появиться на этой территории.
"Наша кампания очень похожа на социальную рекламу и это неслучайно. Это — история про жизнь дружелюбного, удобного, интересного, здорового, спортивного города: стадион "Динамо", Академия спорта "Динамо", спортивный парк, которому мы возвращаем историческое название, и грамотная квартальная застройка. С помощью этой кампании мы позиционируем проект как новый городской ансамбль, который создается для людей, живущих в этом городе. Кампания рассказывает об уникальных объектах и местах, из которых складывается наш проект. Отсюда и слоган кампании – "Жизнь складывается", — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора ЗАО "УК "Динамо" Андрея Перегудова.
Кампания продлится четыре месяца и охватит основные каналы коммуникации: рекламу на улицах города, радиостанции, прессу и интернет. К ее разработке была привлечена международная компания Interbrand, а также российская дизайн-студия "Арт3Д Графикс".