Гигантские рекламные сооружения привлекают внимание не только своим размером, но и творческим решением. Чем масштабнее и ярче световые буквы на крыше здания, тем более привлекательной и запоминающейся становится сама реклама. Сегодня каждая крупная компания стремится создать супермасштабную рекламу, обозначив свои позиции на рынке. Однако в число самых-самых вошли пока 10 «чудес рекламы».
Приветствуя туристов на Чемпионат Европы 2008 по футболу, букмекерское агентство Betfair.com потратило 4 месяца на выращивание этой самой большой рекламы. Надпись на рекламе - Номер один в футболе и продолжает расти. Реклама выращена из пшеницы, хлопка и цветов местными фермерами и занимает площадь равную 50 футбольным полям.
Gillette - "рекламы больше на земле и нет"
Создана в Великобритании для Уимблдонского турнира 2011. Нарисовано лицо Роджера Федерера размером 70м х 50м при помощи 3000 литров краски. После завершения более 1000 литров пены для бритья были добавлены на лицо Федерера, а потом сбриты с газонокосилкой, чтобы создать «крупнейшее бритье в мире» для Gillette.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter