Организаторы Олимпийских игр 2020 года в Токио продолжают увеличивать и без того рекордные доходы от спонсорства
По этому показателю ближайшая летняя Олимпиада превосходит самые успешные Игры прошлого почти в три раза. По сообщению Международного олимпийского комитета (МОК), на которое ссылается Reuters, суммарная стоимость спонсорской программы Токио-2020 превысила $2,91 млрд.
«Мне очень приятно иметь дело с местным оргкомитетом. Токио продолжает демонстрировать прогресс», – сказал глава координационной комиссии МОК по проведению Игр 2020 года Джон Коутс. Он добавил, что работа по поиску партнеров еще не закончена.
Во вторник, 6 февраля 2018 года, оргкомитет Токио-2020 сообщил о подписании спонсорского соглашения с фармацевтической компанией Hisamitsu. После этого число партнеров японских Игр, разбитых на три уровня, достигло 48. И это не считая 13 глобальных олимпийских партнеров МОК (включая Panasonic и Toyota).
Согласно официальным данным, среди прошедших Олимпиад наибольший доход «локальные» спонсоры принесли в Пекине-2008 (51 партнер, $1,22 млрд), Сочи-2014 (46 партнеров, $1,19 млрд) и Лондоне-2012 (42 партнера, $1,15 млрд).
XXXII летние Олимпийские игры пройдут в Токио с 24 июля по 9 августа 2020 года. Их бюджет постоянно сокращается местным оргкомитетом, отказывающимся от самых дорогих объектов и части тестовых соревнований. В последней версии затраты на проведение игр составляют $12,6 млрд. $5 млрд из них потратит сам оргкомитет, а остальные средства предоставят власти Токио и правительство Японии. Государственные деньги пойдут преимущественно на строительство спортивных сооружений и социальной инфраструктуры.