Тимченко и Ротенберги купили клуб с ареной

Тимченко и Ротенберги купили клуб с ареной
Компания Arena Events Oy, учредителями которой в равных долях выступают российские предприниматели Геннадий Тимченко с одной стороны, Аркадий и Борис Ротенберги с другой, приобрели 100 процентов акций многофункционального комплекса в Хельсинки "Хартвалл Арена", который является домашним стадионом хоккейного клуба "Йокерит", сообщает пресс-служба группы "Волга". 

"Дворец мы выкупаем полностью, а в клубе его нынешний владелец остается контролирующим акционером", —  цитирует Геннадия Тимченко «Интерфакс». Арену покупает компания Arena Events Oy, половину которой контролирует Тимченко, другую половину — братья Аркадий и Борис Ротенберги, сообщил представитель Тимченко. Возглавит Arena Events сын Бориса Ротенберга Роман, вице-президент ХК СКА по маркетингу и развитию бизнеса.

"Йокерит" станет первым финским клубом в КХЛ с сезона-2014/15.  

По данным Sportbox, приобретение этих активов диктуется политическими задачами. Для КХЛ продвижение на Запад было одной из целей с момента создания лиги. Присоединение европейских команд к КХЛ, в том числе, финская экспансия с покупкой «Йокерита» и «Хартвалл-Арены» одними из самых богатых и влиятельных людей России, а также выход КХЛ на телевизионный рынок Финляндии — натуральный Госзаказ в рамках проведения политики государства по захвату территорий. 


КХЛ — политический и транснациональный проект, инструмент для продвижения бренда «Газпрома» на зарубежном рынке, своеобразный мерчандайзинг.

Сегодня логотип «Газпрома» можно увидеть на экипировке клубов с богатейшими спортивными традициями. Например, заключение партнерского соглашения с «Челси», клубом, обладающим общемировой известностью — одно из направлений продвижения бренда «Газпрома» и улучшения имиджа компании на целевых европейских рынках. Германия, чей «Шальке-04» спонсирует «Газпром» — крупнейший потребитель российского газа и старейший партнер «Газпрома». Сербский футбольный клуб «Црвена Звезда» выбран «Газпромом» также не случайно. В 2009 году «Газпром» впервые вышел на зарубежный рынок нефтепереработки, когда его дочка «Газпром-нефть» выкупила 51 процент акций сербской нефтяной компании NIS, став крупнейшим инвестором в Сербии. На данный момент инвестиции «Газпрома» в иностранные футбольные клубы составляют более 100 миллионов долларов в год.