В обязанности сотрудника входит работа со всеми участками учета, включая учет основных средств и нематериальных активов, выручки и затрат, денежных средств и дебиторской и кредиторской задолженностей, оплаты труда и расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, а также с различными системами налогообложения (ОСН, УСН).
Основные задачи:
- Под руководством главного бухгалтера вести бухгалтерский учет доходов и расходов компании.
- Ежедневно работать с системой Банк-Клиент (несколько банков, счета в различных валютах).
- Обеспечивать соблюдение компанией законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, своевременно составлять и предоставлять в банки и иные контролирующие органы необходимые формы отчетности.
- Участвовать в процессе разработки, внедрения и контроля соблюдения требований системы документооборота.
От вас:
- Обязательно: внимательность к деталям, аккуратность в документообороте и грамотность.
- Профильное образование (высшее или среднее специальное).
- Опыт работы бухгалтером, заместителем главного бухгалтера от 1 года (желательно в сфере услуг, IT, медиа).
- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.
- Уверенный пользователь 1С 8.2 (БП и ЗУП), СПС КонсультантПлюс.
- Активная жизненная позиция и готовность развиваться профессионально и личностно – необходимы :)
Для вас:
- Креативный коллектив, работа в команде с опытными профессионалами, новые незаурядные задачи каждый день.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Индивидуальный график работы.
- Настольный футбол в офисе, реальный футбол на арендованной площадке.
- Офис в 7 минутах ходьбы от метро Тульская.
- Совместное обсуждение итогового размера компенсации.
- Конечно, оформление по ТК РФ.
- Разумеется, чай, кофе, пряники и печеньки.