Пользователи хотят получать персонализированный контент о жизни спортсменов и истории вокруг спортивных событий, а не просто статистику и результаты состязаний, заявила директор интернет и мультимедиа проектов РИА Новости Ирина Кедровская на конференции РИФ+КИБ 2013.
"Люди хотят узнавать и о секундах, и о светской жизни", - заявила Кедровская. По ее словам, агентство РИА Новости планирует реализовать подобный подход к освещению спортивных событий в ходе зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Как заявила Кедровская, во время сочинской Олимпиады читатели РИА Новости смогут узнавать истории о жизни спортсменов, смотреть материалы о их тренировках и прочее. "Олимпиада - это глобальное шоу. От спорта остается не так много", - считает Кедровская.